Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (55) 2016

Человеческий фактор в детейлинге (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
Страниц3
ID528515
АннотацияОсенью прошлого года был официально открыт один из крупнейших в регионе Подмосковья независимых кузовных центров на базе ТЦ «Волин». Здесь представлены самые разные виды работ, широчайший набор оборудования и технологий, от самых сложных и дорогих до быстрых, локальных. Как «уживаются» такие разные услуги в одном автоцентре, какие роли отводятся каждой, как оценивается их эффективность? Все эти вопросы мы задали собственнику бизнеса, Ольге Селезневой
Демченко, О. Человеческий фактор в детейлинге / О. Демченко // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №3 (55) .— С. 102-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/528515 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТЕЙЛИНГ Человеческий фактор в детейлинге Оксана ДЕМЧЕНКО Осенью прошлого года был официально открыт один из крупнейших в регионе Подмосковья независимых кузовных центров на базе ТЦ «Волин». <...> Как «уживаются» такие разные услуги в одном автоцентре, какие роли отводятся каждой, как оценивается их эффективность? <...> Все эти вопросы мы задали собственнику бизнеса, Ольге Селезневой. <...> – Традиционный вопрос для начала года: есть ли позитивные ожидания у Вас, у клиен тов техцентра? <...> Ольга Селезнева, директор техцентра «Волин» – Ситуация нынешней зимы резко отличается от кризисного «пика» декабря 2014 – января 2015. <...> Сейчас предпраздничный период и праздники стали очень стабильным, хорошим для техцентра временем. <...> Достаточно сказать: в декабре мы показали рост по кузовному производству 23%! <...> Тут дал прекрасные результаты наш праздник, посвященный официальному пуску нового здания кузовного цеха. <...> Мы принимали гостей прямо в кузовном цехе, он просторный. <...> И совмещали игровые элементы – анимация для детей, «пит-стоп» детского же автосервиса, конкурсы и фуршет – и демонстрацию наших услуг, знакомство с – Мы в любом случае видим один приоритет: что требуется клиенту, что может его заинтересовать, что соответствует его запросам? <...> У нас нет намерения максимально коммерциализировать каждую услугу, нет приоритета выгоды по логике «взять максимум и сразу, сегодня». <...> Однако уже 13 лет именно ориентация на клиен та – наш выбор, и все эти годы именно такой способ работы дает нам загрузку. <...> – Как же принимается решение о внедрении новых услуг? мастерами, показ вживую технологий и консультации от представителей фирм-поставщиков. <...> Наши постоянные клиенты были довольны, появилось много новых контактов и новых клиентов. <...> Снова возвращаясь к теме детейлинга: мы и сами, профессионалы сервиса, некоторое время осторожно относились к обещаниям производителей «новой химии» Мы хотели показать: в ТЦ «Волин» предлагается действительно <...>