Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (55) 2016

Столпы успешного бизнеса рефинишного (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАсламазис Александр
Страниц2
ID528501
АннотацияПо роду моей деятельности мне приходится много ездить по свету. Нет, не подумайте, что я жалуюсь. Для меня поездки, пусть даже и в командировку – это моя любимая часть работы. Так вот совсем недавно я был участником очень интересной беседы с моими коллегами в Англии. Мы говорили о том, что дистрибьюторы материалов для кузовного ремонта, а попросту магазины розничной продажи, утрачивают свою роль, перестают быть именно торговым бизнесом. К сожалению, в Западной Европе большинство таких точек продажи стали чем-то вроде филиалов крупных производителей ЛКМ. Предприниматель, владелец такого магазина, уже не является независимым звеном в товарной цепочке, а лишь местом консолидации материалов определенного бренда или брендов. И, к сожалению, именно этого и хотят «акулы» рефинишного бизнеса. «А в чем собственно проблема?» – кто-то может сказать
Асламазис, А. Столпы успешного бизнеса рефинишного / А. Асламазис // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №3 (55) .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/528501 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Столпы успешного рефинишного бизнеса Александр АСЛАМАЗИС По роду моей деятельности мне приходится много ездить по свету. <...> Так вот совсем недавно я был участником очень интересной беседы с моими коллегами в Англии. <...> Мы говорили о том, что дистрибьюторы материалов для кузовного ремонта, а попросту магазины розничной продажи, утрачивают свою роль, перестают быть именно торговым бизнесом. <...> К сожалению, в Западной Европе большинство таких точек продажи стали чем-то вроде филиалов крупных производителей ЛКМ. <...> Предприниматель, владелец такого магазина, уже не является независимым звеном в товарной цепочке, а лишь местом консолидации материалов определенного бренда или брендов. <...> И, к сожалению, именно этого и хотят «акулы» рефинишного бизнеса. <...> Александр АСЛАМАЗИС, исполнительный директор компании Alexport Изначально для владельца магазина материалов для кузовного ремонта предложение об эксклюзивном сотрудничестве от крупной компании звучит довольно привлекательно. <...> Стабильность большой корпорации, техническая поддержка, кредитная линия, да и сам процесс торговли будет для тебя принесен на блюдечке с голубой каемочкой. <...> Если предприниматель отдает все основные функции своего бизнеса в чужие руки, то и контроль над своим бизнесом он теряет. <...> Рано или поздно большие компании предъявят предпринимателю «счет» в виде жесткого плана продаж и ограничений на работу с другими брендами. <...> В случае невыполнения имеющаяся клиентура может быть легко переведена другому дистрибьютору. <...> Для достижения плана по продажам предприниматель зачастую вынужден радикально снизить уровень прибыли и надеяться в лучшем случае на годовой бонус. <...> Работать за бонус – не очень привлекательная модель ведения своего бизнеса, не правда ли? <...> Настоящий профессионал знает прекрасно, что он продает, почему именно этот товар и, главное, как продавать краску, расходные материалы и оборудование для кузовного ремонта. <...> Процесс продаж <...>