БИЗНЕС Столпы успешного рефинишного бизнеса Александр АСЛАМАЗИС По роду моей деятельности мне приходится много ездить по свету. <...> Так вот совсем недавно я был участником очень интересной беседы с моими коллегами в Англии. <...> Мы говорили о том, что дистрибьюторы материалов для кузовного ремонта, а попросту магазины розничной продажи, утрачивают свою роль, перестают быть именно торговым бизнесом. <...> К сожалению, в Западной Европе большинство таких точек продажи стали чем-то вроде филиалов крупных производителей ЛКМ. <...> Предприниматель, владелец такого магазина, уже не является независимым звеном в товарной цепочке, а лишь местом консолидации материалов определенного бренда или брендов. <...> И, к сожалению, именно этого и хотят «акулы» рефинишного бизнеса. <...> Александр АСЛАМАЗИС, исполнительный директор компании Alexport Изначально для владельца магазина материалов для кузовного ремонта предложение об эксклюзивном сотрудничестве от крупной компании звучит довольно привлекательно. <...> Стабильность большой корпорации, техническая поддержка, кредитная линия, да и сам процесс торговли будет для тебя принесен на блюдечке с голубой каемочкой. <...> Если предприниматель отдает все основные функции своего бизнеса в чужие руки, то и контроль над своим бизнесом он теряет. <...> Рано или поздно большие компании предъявят предпринимателю «счет» в виде жесткого плана продаж и ограничений на работу с другими брендами. <...> В случае невыполнения имеющаяся клиентура может быть легко переведена другому дистрибьютору. <...> Для достижения плана по продажам предприниматель зачастую вынужден радикально снизить уровень прибыли и надеяться в лучшем случае на годовой бонус. <...> Работать за бонус – не очень привлекательная модель ведения своего бизнеса, не правда ли? <...> Настоящий профессионал знает прекрасно, что он продает, почему именно этот товар и, главное, как продавать краску, расходные материалы и оборудование для кузовного ремонта. <...> Процесс продаж <...>