ПОСТ ДИАГНОСТИКИ Пропуски воспламенения Евгений БОЧКАНОВ Бензиновый мотор «троит» – знакомая проблема, которую часто «привозят» клиенты. <...> У рядовой проблемы порой бывают нерядовые причины. <...> В английской терминологии это изначально называется «misfire», что охватывает гораздо больший спектр проблем Чуть более научно эта неисправность называется «пропуски зажигания», что тоже не совсем верно – правильнее называть ее «пропусками воспламенения». <...> В английской терминологии это изначально называется «misfire», что охватывает гораздо больший спектр проблем. <...> Каждый частный случай в итоге решается по-своему, но некоторые общие шаги скорее всего придется выполнить в любом случае Чаще всего эта неисправность фиксируется блоком управления, который в соответствии со стандартом OBD-2 формирует и сохраняет в памяти ошибку P0300, если пропуски присутствуют в разных цилиндрах, и P0301-P0308 для конкретных цилиндров, где зафиксированы пропуски. <...> Несмотря на наличие таких четких кодов ошибок, на причины их возникновения блок управления указать не может. <...> Корни неисправности могут крыться в следующих подсистемах: система зажигания. <...> Свечи, высоковольтные провода, катушки – в общем, непосредственно пропуски зажигания; система формирования топливовоздушной смеси. <...> Например, неисправные форсунки или низкое давление топлива в рампе; механические цилиндра; возможен и вариант, когда физически пропусков воспламенения нет, а код ошибки зафиксирован из-за проблем с цепью датчика положения коленчатого вала. <...> Определение неисправности системой управления В зависимости от конкретной системы, блок управления может определять пропуски воспламенения с учетом показаний различных неисправности исключает возможность двигателей – например, прогоревший клапан явно работы Поиск причин неисправности здесь имеет логику, стандартную для остальных проблем бензиновых двигателей. <...> Если горения не происходит, то либо нет воспламеняю <...>