Илья НИКОЛОВ; фото Сергей ЛЕНСКИЙ Когда начинал писать статьи в помощь начинающему диагносту, сразу родилась идея приведения тестов различных приборов для диагностики. <...> Идея в начале показалась простой и легко реализуемой. <...> Но если бы я только знал тот объем трудностей, с которыми мне пришлось столкнуться: написать письмо с обращением к различным предприятиям, торгующим оборудованием, взять на тест, попользоваться и написать отчет. <...> Но, так или иначе, все трудности были преодолены благодаря нашей настойчивости и авторитету журнала «КУЗОВ». <...> Предложение о тестировании оборудования встретили «на ура» многие влиятельные игроки отрасли. <...> Для полной картины были привлечены еще и читатели блога nikolagrek «Записки автомеханика». <...> Итог: один месяц, три человека, один гараж и реальная работа по выявлению и ремонту неисправностей электрики и электроники. <...> Первым отозвался на мое письмо Александр Годунов, генеральный директор ГК «Технологии автосервиса», официального дистрибьютора компании Quantex в России. <...> На тест было предоставлено два прибора, которые пришли из Питера в двух симпатичных коробках. <...> Конечно мастеру важнее прежде всего потребительские качества прибора. <...> А те, кто оказались заинтересованы, не всегда склонны доверить дорогостоящий прибор на исследование независимой организации. <...> Во-вторых, на рынке есть несколько крупных игроков, а остальные всего лишь перепродают их продукцию. <...> В-третьих, тест предполагался максимально приближенный к реальной работе диагноста на базе собственной автомастерской. <...> Конечно мастеру важнее прежде всего потребительские качества прибора. <...> Оба прибора в хорошем качественном корпусе, который, как утверждает производитель, стоек к агрессивной среде. <...> Это явно не произведение «дядюшки Ляо» из Китая. <...> Оба прибора имеют практически одинаковый функционал и даже работают в одной программе. <...> Однако большой позволяет работать со старыми автомобилями, у которых нет диагностических <...>