ТЕМА НОМЕРА Диагностика трансмиссии и не только Оксана ДЕМЧЕНКО Поставщики технологий и агрегатов формируют свою отдельную нишу в сфере диагностики. <...> И тут, стоит отметить, даже дилерские приборы не всегда могут стать альтернативой и обеспечить полную глубину изучения данных о системе и тем более – все возможности по внесению обновлений и изменений. <...> Пример такого подхода и демонстрируют специалисты концерна ZF. <...> Очевидно, что любое вмешательство в современную трансмиссию, тем более автоматическую, не может быть сведено к механическим работам. <...> Даже на уровне первичной диагностики проблем именно электронная диагностика дает необходимые данные. <...> Об алгоритме диагностики, глубине ее и вообще возможностях специализированного оборудования и пойдет речь с Олегом Молотковым, генеральным директором ООО «ЦФ Руссия», дочерней фирмы концерна «ZF Friedrichshafen AG» Олег Молотков, генеральный директор ООО «ЦФ Руссия», дочерней фирмы концерна «ZF Friedrichshafen AG» – Давайте начнем с общей информации по прибору. <...> – ZF Теstman – оригинальный прибор ZF, позволяющий диагностировать любые поколения АКПП, когда-либо созданные специалистами концерна, а также (и это, можно сказать, хорошая и свежая новость!) изменять их параметры и программировать. <...> Поскольку АКПП легкового автомобиля, и тем более грузового, специального или автобуса – довольно сложный агрегат, прежде чем приступать к ремонту, следует понять ряд основных позиций. <...> ZF Теstman – универсальный продукт, он позволяет с помощью одного блока и одной лицензии диагностировать все продукты ZF для легкового, грузового и пассажирского транспорта Первое: действительно ли агрегат вышел из строя? <...> Уже для этого требуется диагностический прибор, способный проверить не только коробку, но провести диагностику связанных с ней систем транспортного средства. <...> Такой прибор выявит ошибки, которые в свою очередь дадут основания сконцентрироваться на проблемном узле. <...> Только после этого <...>