Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машиностроитель  / №6 2012

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ВАЖНЕЕ ДИПЛОМИРОВАННОГО СТАТУСА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДаровских
Страниц7
ID528462
АннотацияНазваны принципы развития образовательного производства и управления им, противоположности, сдерживающие развитие системы образования и порождаемые ими следствия
УДК658.8.011.1
Даровских, В.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ВАЖНЕЕ ДИПЛОМИРОВАННОГО СТАТУСА / В.Д. Даровских // Машиностроитель .— 2012 .— №6 .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/528462 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru УДК 658.8.011.1 Даровских В.Д., канд. техн. наук, профессор Кыргызский государственный технический университет им. <...> , кафедра «Автоматизация и робототехника» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ВАЖНЕЕ ДИПЛОМИРОВАННОГО СТАТУСА Названы принципы развития образовательного производства и управления им, противоположности, сдерживающие развитие системы образования и порождаемые ими следствия. <...> Сильные вузы (Вуз не может и хочет, а должен и обязан решить задачи инженерного и научного воспитания. <...> При этом важной для них является задача создания обучающей системы профессионального уровня, ориентированной не на объемы вводимых ресурсов, а на конечные знания, стимулирующие понимание. <...> ). Общеизвестно, что смысл прихода учащегося в образовательную систему в том, что ему необходимо научиться ставить задачи и решать их. <...> Далее допустимо распространить тезис в любую профессию и актуальность целевой идеи не утратится. <...> Следующим важным свойством профессиональной подготовки становится придание специалисту способности задавать темп выхода на результат. <...> Это свойство определяется пониманием, базируется на интеллекте и непрерывно получаемых знаниях. <...> Однако учету подлежат фактические способности, а не дипломированный потенциал, поскольку период исполняемых функций велик, сами функции перманентны, поставленные задачи разнообразны, а их распространение обязательно. <...> Развитие понимания при этом основано на циклическом переходе от стадии зависимости к самостоятельности, затем к профессионализму и потом уже к мастерству. <...> Потребность в получении новых преимуществ в понимании приводит личность к возврату в стадию зависимости и к новому циклическому подъему. <...> 2 приведена схема орга40 низации единой итерационной целевой концепции самоорганизации каждой стадии творческого роста личности, откуда понятно, что каждая стадия совершенствования при этом методологически неизменна. <...> Следует отметить, что повышению <...>