ТЕМА НОМЕРА Чертовская стабильность Илья НИКОЛОВ Давайте сегодня поговорим об авторемонте как о некоем занятии, которое кроме морального удовлетворения, должно приносить и нечто материальное. <...> Оставим в стороне крупные предприятия и сетевые структуры, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей. <...> Поговорим о тех автомеханиках, которые сами, обслуживая автомобили, либо желают создать свою небольшую мастерскую, либо уже являются владельцами таковых. <...> Илья Николов, независимый автоэксперт, специалист по электрике и диагностике электронных систем Ремонт автомобилей еще в СССР считался весьма прибыльным и престижным занятием. <...> Механиков было мало, больших автосервисов едва ли можно было насчитать несколько штук на ту же Москву. <...> Очереди на запись, взятки лично в руки мастеру и вся нездоровая суета вокруг личных автомобилей граждан позволяла мастерам очень неплохо зарабатывать. <...> Артисты и космонавты, торговые работники и партийные функционеры. <...> Таким образом, дефицит услуг в сфере личного автотранспорта позволял очень небедно жить всяким слесарям, мотористам, электрикам и жестянщикам. <...> Авторемонт, в отличие от торговли нефтью, даже в самый плохой год обязательно выручит Некий отблеск былой славы и престижа профессии добрался и до сегодняшнего дня. <...> Много людей считают эту профессию до сих пор весьма доходным занятием. <...> А работа эта грязная, нервная, требующая большого количества знаний и получения новых, ведь автомобили-то раз в три-пять лет меняются. <...> Кроме того, сильно упал и престиж профессии как таковой. <...> Однако есть у нашей профессии один неоспоримый плюс. <...> Я сказал ПРЕДпоследнее, ведь последним будет покупка еды и дешевой одежды. <...> Да, конечно, работая в авторемонте, сложно ожидать многомиллионных прибылей, но зато профессионалов не интересует цена за аренду офиса возле метро, он не будет переживать за торговую позицию в проходном месте, ему плевать на курс доллара, ну разве что с точки зрения <...>