Геометрический центр бизнеса Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ С переходом к преобладающей переднеприводной компоновке количество параметров, подлежащих настройке, резко увеличилось. <...> Кроме распространенных, одинаковых почти у всех переднеприводных автомобилей узлов, таких как стойки МакФерсон или двойные А-образные поперечные рычаги, специалистам в области регулировки углов установки колес пришлось иметь дело с инженерной мыслью разработчиков конкурирующих между собой автопроизводителей, особенно в области задней многорычажной подвески. <...> Благодаря их усилиям появилось такое количество вариаций конструкции независимой передней и задней подвески, что можно лишь радоваться тому, что не все новаторские решения прижились. <...> В результате развития конструкции подвески появились новые переменные параметры, потребовавшие от специалистов по установке углов колес расширенных теоретических знаний. <...> Поскольку теория установки углов колес не входит в задачи статьи, мы затронем ее лишь настолько, насколько это касается выбора оборудования. <...> 45 КУЗОВ 2015 Дмитрий Александров, независимый автомобильный журналист, технический эксперт В число углов, определяющих положение передних колес, в настоящий момент входят: схождение (toe-in), развал (camber), продольный наклон шкворня (caster), поперечный наклон шкворня (king pin), смещение оси (setback), включенный угол (camber+king pin). <...> Положение задних колес автомобиля определяется: схождением, развалом и еще одним важным параметром, который называется углом тяги или углом движения задней оси (thrust line). <...> Нарушение любого из параметров, входящих в приведенный неполный список, в большей или меньшей степени влияет на управляемость автомобиля, эффективность торможения, топливную экономичность, комфорт водителя и пассажиров, равномерность износа покрышек, курсовую устойчивость, стремление рулевого колеса к возвращению в центральное положение и многое другое. <...> Окончательно устарел метод регулировки <...>