Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4 (50) 2015

О рыбаке и рыбке (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболевский Алексей
Страниц4
ID527619
АннотацияСетевые объединения предприятий вошли в нашу жизнь настолько прочно, что уже, кажется, без них невозможна современная действительность. Ритейлерские сети, сети общепита, сети бытовых услуг и, конечно же, сети автосервисных предприятий приучили потребителей обращать внимание в первую очередь на бренд, а потом уже оценивать качество
Соболевский, А. О рыбаке и рыбке / А. Соболевский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №4 (50) .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/527619 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О рыбаке и рыбке Алексей СОБОЛЕВСКИЙ «Третий раз закинул он невод – пришел невод с одною рыбкой» А.С. Пушкин. <...> Сетевые объединения предприятий вошли в нашу жизнь настолько прочно, что уже, кажется, без них невозможна современная действительность. <...> Ритейлерские сети, сети общепита, сети бытовых услуг и, конечно же, сети автосервисных предприятий приучили потребителей обращать внимание в первую очередь на бренд, а потом уже оценивать качество. <...> Снижение стоимости дает участникам закупочного сообщества возможности более эффективного позиционирования на рынке автосервисных услуг Несомненно, сетевой формат в автобизнесе обладает существенными преимуществами по сравнению с обособленным форматом ведения бизнеса. <...> Преимущества эти имеют место быть как во внутренних бизнес-процессах (логистика, консолидированные закупки запчастей и материалов, единые стандарты организации бизнес-процессов во всех предприятиях сети), так и во взаимоотношениях с имеющимися и потенциальными клиентами (единые стандарты оформления клиентской зоны, одинаковые, вне зависимости от местонахождения «скрипты» общения с клиентами, предсказуемый для клиента уровень качества сервиса в каждом предприятии сети). <...> Также немаловажным аспектом в привлечении клиентов являются маркетинговые мероприятия (рекламные кампании, акции, шоу-мероприятия), организация которых зачастую просто не по карману обособленному автосервису. <...> На сегодняшний день на рынке автосервисных услуг существует несколько типов автосервисных сетей: 1. <...> С одной стороны, дилерские сети являются объединениями компаний, представляющих определенную марку автомобилей и соответствующих требованиям автопроизводителя к качеству сервиса. <...> С другой стороны, крупнейшие российские дилерские сети одновременно представляют несколько автомобильных брендов, и каждый из дилерских центров вне зависимости от представляемого бренда автомобиля действует еще и в соответствии <...>