STEELЛАЙФ Глобальный дизайн в винилографии Роман АКОЛЬЗИН Каждый автолюбитель мечтает выделить свой автомобиль из общего потока. <...> Посреди серых будней порадовать себя чем-то жизнерадостным и необычным не слишком сложно. <...> Одни автовладельцы устанавливают высококачественную «музыку» и классное литье, другие по финансовым соображениям обходятся лишь мягкими «кубиками» на зеркале, а третьи предпочитают аэрографию. <...> Однако услуги автохудожника своей стоимостью способны запугать даже состоятельных автолюбителей. <...> Качественная альтернатива аэрографии – оклейка винилом. лись лишь ровные поверхности, при работе он рвался, а со временем покрывался морщинами. <...> Сопутствующая этому процессу плоттерная резка была трудоемкой и заставляла собирать аппликацию из множества составных элементов. <...> Рисунок формировался путем наложения пленок различных цветов, что существенно ограничивало пространство для творчества. <...> Этот способ до сих пор подходит для создания информативных рекламных элементов, например надписей на бортах грузовиков или окнах гоночных автомобилей. <...> Приобщиться к автостайлингу может как владелец бюджетной машины B-сегмента, так и владельцы спортивных купе и представительских внедорожников В конце нулевых на улицах Санкт-Петербурга появились бетономешалки, украшенные огромными ромашками. <...> Идея настолько понравилась общественности, что со временем «цветочный» автопарк разросся до 50 грузовиков. <...> Замысел «оромашить» строительную спецтехнику возник в недрах крупной компании, занимающейся размещением рекламы на транспорте. <...> Руководство предприятия имело художественное образование и обладало большими амбициями. <...> Поэтому перед дизайнерами была поставлена непростая идейная задача – совместить экологию с бетоносмесителем. <...> Проект миксера, украшенного полевыми цветами, заказчик воспринял позитивно, что дало молодому дизайнеру Александру Торбинову и его команде билет в будущее. <...> Через какое-то <...>