Дмитрий СУББОТИН Сегодня уже известны автопроизводители, которые объявили о том, что покидают отечественное рыночное пространство. <...> Каким станет рынок после смены состава игроков? <...> Вопросы такого рода интересуют всех, кто связан с автомобильной отраслью. <...> Ряд экспертов имеет взвешенную точку зрения по этому поводу; и четверо из них приняли участие в пресс-конференции, название которой вынесено в заголовок статьи. <...> 80 КУЗОВ 2015 СОБЫТИЯ Организатор пресс-конференции, информационное агентство «Национальная служба новостей», пригласило для обсуждения проблем вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева, директора ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадия Павлова, эксперта аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто и главного редактора журнала «Новости автобизнеса», директора по развитию проекта «Выбор автомобиля» Романа Гуляева. <...> Олег Мосеев, с чьего выступления началось мероприятие, прежде всего отметил, что, с его точки зрения, наличествующие сегодня кризисные явления не обязательно называть именно крахом – ведь на самом деле падение происходит не тотальное и хаотическое, а в предсказуемых рамках. <...> В 2009 году рынок уже пережил падение на 50% – и даже успешно в довольно короткие сроки восстановился. <...> Однако эксперт уверен, что в апрелемае (или, что тоже вероятно, летом) автомобильный сектор ожидают предельные показатели спада, а затем ситуация начнет постепенно стабилизироваться. <...> Тем не менее, отметил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», напрямую сравнивать текущее кризисное состояние рынка с тем, что имело место в 2008-2009 гг., не стоит. <...> Сегодня уровень доходности автомобильного бизнеса сильно сократился по сравнению с прошлым десятилетием, поскольку нынешний кризис длится намного дольше, чем прошлый. <...> Это падение доходности в сложившихся условиях может обернуться закрытием около 1 000 дилерских станций по всей стране. <...> Уже сейчас в столице <...>