Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (49) 2015

В мире фильтров (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова Виктория
Страниц6
ID527585
АннотацияЛюбая категория фильтров, будь то бензиновый, масляный, воздушный или салонный, имеет множество разновидностей, отличающихся количеством ступеней очистки, предельным сопротивлением, методом удержания и отсоса грязи. Как сориентироваться в многообразии выбора? Какие технологии считаются наиболее передовыми в производстве фильтрующих элементов? Каковы эффективность и срок эксплуатации современных фильтров? С этими и другими вопросами мы обратились к представителям и техническим специалистам ведущих компаний-производителей
Смирнова, В. В мире фильтров / В. Смирнова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №3 (49) .— С. 72-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/527585 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОКОМПОНЕНТЫ В мире фильтров Виктория СМИРНОВА Любая категория фильтров, будь то бензиновый, масляный, воздушный или салонный, имеет множество разновидностей, отличающихся количеством ступеней очистки, предельным сопротивлением, методом удержания и отсоса грязи. <...> Какие технологии считаются наиболее передовыми в производстве фильтрующих элементов? <...> Каковы эффективность и срок эксплуатации современных фильтров? <...> С этими и другими вопросами мы обратились к представителям и техническим специалистам ведущих компаний-производителей. <...> Александр Токунов, главный конструктор «БИГ Фильтр» Александр Токунов, «БИГ Фильтр»: – Классификация фильтров устоялась давно. <...> Что касается масляных и топливных, то они отличаются одно- и многопоточной системой очистки. <...> По мере совершенствования производства топлива, моторных масел и фильтровальных материалов конструкции меняются в сторону упрощения. <...> Преобладают системы с одним полнопоточным фильтром, который обеспечивает необходимый уровень очистки среды от загрязнений. <...> Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» На двигателях магистральных тягачей и большегрузных автомобилей, преимущественно дизельных, для фильтрации топлива всегда применяется двухступенчатая очистка топлива. <...> Причем основная нагрузка на фильтры грубой и тонкой очистки создается не абразивными частицами, а водой, имеющейся в топливе в виде взвеси. <...> Именно вода опасна для топливной аппаратуры дизеля, поэтому в ее фильтрах обязательно применение материалов с коалесцентными свойствами и наличие отстойников-накопителей. <...> Это требование радикально отличает топливные фильтры дизельного топлива от фильтров бензиновых и газовых. <...> Однако система фильтрации топлива также является одноконтурной и все фильтры в ней полнопоточные. <...> Неизменный атрибут второго контура очистки масла – центрифуга встречается все реже. <...> Самой сложной системой в плане фильтрации остается <...>