КУЗОВНОЙ ЦЕ Х Тест-драйв абразивов Роман АКОЛЬЗИН В сложное время потребитель остро нуждается в бюджетных предложениях, однако зачастую он опасается переходить на более дешевые аналоги знакомой продукции. <...> Совместно с нашими экспертами мы провели тестирование бюджетных моделей абразивных кругов с целью понять, стоит ли переходить на бюджетные линейки, чтобы сократить издержки на расходные материалы. <...> Исследование проходило на базе лабораторий Учебного центра автомобилестроения, занимающегося подготовкой специалистов для ведущих предприятий автомобильной промышленности Калужской области, таких как ООО «Фольксваген Груп Рус» и ООО «ПСМА Рус». <...> Перед этим тестированием не стояла задача по выявлению однозначного лидера. <...> Именно поэтому основная цель, которую преследует редакция – это предоставить рынку прозрачность выбора того или иного продукта, используя сугубо фактическую доказательную базу. <...> Вопрос целесообразности принятия решений по выбору материала каждый руководитель СТО 56 КУЗОВ 2015 КУЗОВНОЙ ЦЕ Х оставляет на свое усмотрение. <...> Не опасно ли применение бюджетных серий абразивов в цепочке кузовного ремонта? <...> Каким образом смена абразивов может повлиять на производительность? <...> Снизится ли стоимость нормочаса после перехода на дешевый аналог? <...> В тестировании присутствовали и европейские, и азиатские производители, продукция которых реализуется сегодня на российском рынке. <...> Для эксперимента мы взяли продукты компаний 3M, sia Abrasives, HANKO, Sunmight, Norton и INDASA. <...> 3М «золотой серии» может быть неким «нулевым меридианом» нашего теста, своеобразным эталоном, на результат работы которого ориентируется большинство потребителей. <...> В данном случае экспертов интересовал объем снятого материала за определенное количество времени. <...> Предварительно на тестовую металлическую пластину с обязательным соблюдением всех технологических требований производителя была послойно нанесена и высушена универсальная <...>