Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (49) 2015

Клуб перфекционистов (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоглядова Марина
Страниц2
ID527570
АннотацияВ прошлом номере журнала «КУЗОВ» была опубликована небольшая заметка об открытии двухсотой станции Mobil 1 Центр. Редакция не смогла обойти стороной это событие и попросила рассказать о бизнесконцепции проекта, основных этапах развития и главных конкурентных преимуществах в работе с сетью Михаила Лятусевича, руководителя проекта Mobil 1 Центры
Белоглядова, М. Клуб перфекционистов / М. Белоглядова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №3 (49) .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/527570 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Клуб перфекционистов Марина БЕЛОГЛЯДОВА В прошлом номере журнала «КУЗОВ» была опубликована небольшая заметка об открытии двухсотой станции Mobil 1 Центр. <...> Редакция не смогла обойти стороной это событие и попросила рассказать о бизнесконцепции проекта, основных этапах развития и главных конкурентных преимуществах в работе с сетью Михаила Лятусевича, руководителя проекта Mobil 1 Центры. <...> – В каком году была запущена программа Mobil 1 Центров? <...> И каков ее охват: федеральный уровень или акцент на определенные регионы? <...> Разработана оценочная форма из двадцати пяти пунктов. <...> Основным критерием является желание работать и инвестировать в развитие компании – В 2010 году наша компания провела несколько исследований, ориентированных на изучение потребностей клиентов и их ожиданий от независимых СТО. <...> Результаты данных исследований легли в основу разработки программы Mobil 1 Центров. <...> В 2011 году запустили пилотные проекты (первые десять станций) и протестировали работу концепции как на базе дистрибьюторской СТО, так и на базе независимого автосервиса. <...> В результате мы планомерно модифицировали программу в зависимости от изменений рынка. <...> Наша программа – не фиксированный инструмент, а живой продукт. <...> Мы использовали опыт ряда ключевых рынков (США, Китай, Канада), но применили его не на 100%, а с учетом российской специфики. <...> 85% представленных на СТО моторных масел должны быть марки Mobil, а трансмиссионных – не менее 15% На момент интервью уже открыто 210 станций, география которых – от Калининграда до Владивостока, 30% от этого числа находятся в Украине. <...> Если говорить о ближайших планах, то в течение пяти лет мы планируем открыть семьсот центров в четырех государствах. <...> – Мы пытаемся выстроить сеть, опираясь на определенную философию бренда с четкими бизнес-процедурами. <...> Основная идея концепции заключается в постулате «удобно – рядом с домом». <...> При этом клиент и в Калининграде, и в Копейске, и в Новороссийске получит единый <...>