Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (49) 2015

Как заработать производстве? на кузовном (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСубботин Дмитрий
Страниц4
ID527568
АннотацияИменно так называлось очередное заседание клуба AUTOBOSS. C подзаголовком: «Экономическая целесообразность сотрудничества страховых и кузовных компаний. Рентабельность бизнеса в 2015 году». Руководители автофирм встречались на заседании в 124-й раз, и как можно понять из названия заседания, в непростых условиях, когда и без того натянутые отношения страховщиков и дилеров автопроизводителей омрачила кризисная ситуация. Как красноречиво высказался один из участников клуба: «Да, мы сидим в одной лодке, но вот раздалась команда «Полундра!», и обе стороны кинулись на защиту только своих интересов»
Субботин, Д. Как заработать производстве? на кузовном / Д. Субботин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №3 (49) .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/527568 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Как заработать на кузовном производстве? <...> Дмитрий СУББОТИН Именно так называлось очередное заседание клуба AUTOBOSS. <...> C подзаголовком: «Экономическая целесообразность сотрудничества страховых и кузовных компаний. <...> Руководители автофирм встречались на заседании в 124-й раз, и как можно понять из названия заседания, в непростых условиях, когда и без того натянутые отношения страховщиков и дилеров автопроизводителей омрачила кризисная ситуация. <...> Как красноречиво высказался один из участников клуба: «Да, мы сидим в одной лодке, но вот раздалась команда «Полундра!», и обе стороны кинулись на защиту только своих интересов». <...> Как красноречиво высказался один из участников клуба, «Да, мы сидим в одной лодке, но вот раздалась команда «Полундра!», и обе стороны кинулись на защиту только своих интересов» А интересы действительно различны. <...> Дилерам просто необходимо выполнять план по запчастям и сохранять при этом стандарты прибыльности предприятия, им важно, чтобы повышение закупочных цен на запчасти пропорционально отразилось на стоимости ремонта. <...> Страховым компаниям, напротив, необходимо сохранение или незначительная динамика цен на запчасти и ремонт, чтобы поддержать в относительной неприкосновенности собственную ценовую политику, иначе начнется массовый отток клиентов. <...> В итоге последним предлагаются скидки, которые лишают ремонтные предприятия плановой доходности. <...> Прозвучало даже мнение, что в 32 КУЗОВ 2015 ТЕМА НОМЕРА Загрузка страховыми компаниями Что происходит с ценами на запасные части? <...> Адекватность персонала была одной из тех пяти проблем, которые участники заседания озвучили как основные на сегодняшний день. <...> Остальные выглядели следующим образом: повышение цен на запчасти, снижение рентабельности за счет предоставляемых страховщиками скидок (особенно остро обсуждалась — в том числе при участии представителя этой компаниискидка «Росгосстраха» 18%), снижение загрузки, слишком <...>