ТЕМА НОМЕРА Сезонные предложения сервиса Александр ЛИХАЧЕВ Не секрет, что в сегодняшних условиях падения продаж автомобилей наблюдается стагнация и потеря спроса на услуги послепродажного обслуживания. <...> Это приводит к уменьшению среднего чека с одного автомобиля и, соответственно, прибыли предприятия. <...> Есть разные направления компенсации этих потерь, но мы поговорим о сезонных акциях и программах послепродажного обслуживания. <...> Как следует из самого названия, эти предложения актуальны для определенного сезона и имеют ограниченную продолжительность. <...> Как правило, эти акции и программы носят скидочный характер. <...> Конечно, основная цель такого предложения – не продать со скидкой тот продукт, который является наполнителем акции или программы. <...> Важно привлечь клиентов интересными акциями и предложить дополнительные услуги. <...> При этом речь идет не о навязывании (так называемое «впаривание») услуг клиенту, а о предложениях, которые необходимо выполнить для сохранения технических и потребительских параметров и свойств автомобиля. <...> Таким образом, вместо дополнительного генерирования входящего трафика, получим его уменьшение и негатив клиентов. <...> При этом важное значение имеет профессионализм сервисного консультанта, доскональное знание условий и преимуществ продаваемых продуктов и услуг, его навыки общения с клиентом и навыки продаж. <...> Остановимся на наиболее распространенных акциях и программах, которые применялись или применяются в дилерских центрах компании ООО «СП БИЗНЕС КАР»: – «Бесплатная диагностика» (условное название). <...> Суть акции: клиенту предлагается проведение бесплатной диагностики при выполнении платной услуги. <...> Например, предлагается бесплатная диагностика подвески и рулевого управления при замене моторного масла. <...> В этом случае сервис зарабатывает на платной услуге и на дополнительных работах, запасных частях и расходных материалах, которые необходимы для устранения неисправностей <...>