Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (49) 2015

Сезонные сервиса предложения (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛихачев Александр
Страниц3
ID527564
АннотацияНе секрет, что в сегодняшних условиях падения продаж автомобилей наблюдается стагнация и потеря спроса на услуги послепродажного обслуживания. Это приводит к уменьшению среднего чека с одного автомобиля и, соответственно, прибыли предприятия
Лихачев, А. Сезонные сервиса предложения / А. Лихачев // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №3 (49) .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/527564 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Сезонные предложения сервиса Александр ЛИХАЧЕВ Не секрет, что в сегодняшних условиях падения продаж автомобилей наблюдается стагнация и потеря спроса на услуги послепродажного обслуживания. <...> Это приводит к уменьшению среднего чека с одного автомобиля и, соответственно, прибыли предприятия. <...> Есть разные направления компенсации этих потерь, но мы поговорим о сезонных акциях и программах послепродажного обслуживания. <...> Как следует из самого названия, эти предложения актуальны для определенного сезона и имеют ограниченную продолжительность. <...> Как правило, эти акции и программы носят скидочный характер. <...> Конечно, основная цель такого предложения – не продать со скидкой тот продукт, который является наполнителем акции или программы. <...> Важно привлечь клиентов интересными акциями и предложить дополнительные услуги. <...> При этом речь идет не о навязывании (так называемое «впаривание») услуг клиенту, а о предложениях, которые необходимо выполнить для сохранения технических и потребительских параметров и свойств автомобиля. <...> Таким образом, вместо дополнительного генерирования входящего трафика, получим его уменьшение и негатив клиентов. <...> При этом важное значение имеет профессионализм сервисного консультанта, доскональное знание условий и преимуществ продаваемых продуктов и услуг, его навыки общения с клиентом и навыки продаж. <...> Остановимся на наиболее распространенных акциях и программах, которые применялись или применяются в дилерских центрах компании ООО «СП БИЗНЕС КАР»: – «Бесплатная диагностика» (условное название). <...> Суть акции: клиенту предлагается проведение бесплатной диагностики при выполнении платной услуги. <...> Например, предлагается бесплатная диагностика подвески и рулевого управления при замене моторного масла. <...> В этом случае сервис зарабатывает на платной услуге и на дополнительных работах, запасных частях и расходных материалах, которые необходимы для устранения неисправностей <...>