Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (48) 2015

Выживание или развитие? Дополнительные услуги в малярно-кузовном цехе (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболевский Алексей
Страниц3
ID527519
АннотацияНадоело писать о кризисе, но приходится. 2008 год – повальная истерия по поводу снижения загрузки малярно-кузовных цехов. 2015 год – начало паники, которая весьма вероятно перерастет в кризис. Кажется, что 2008 год так никого ничему и не научил. Те, кто согласен с этим, серьезно заблуждаются. И в 2008 году, так же как и сейчас, были и есть малярно-кузовные цехи, не испытывающие проблем с загрузкой. И дело здесь вовсе не в демпинговых ценах, «ломающих» рынок, и даже не в «заговоре» страховых компаний против малярно-кузовных цехов (миф, о котором при каждом удобном случае твердят представители автосервисного сообщества), а в простых и эффективных способах удержания имеющихся и привлечения новых клиентов
Соболевский, А. Выживание или развитие? Дополнительные услуги в малярно-кузовном цехе / А. Соболевский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №2 (48) .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/527519 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительные услуги в малярно-кузовном цехе Алексей СОБОЛЕВСКИЙ Надоело писать о кризисе, но приходится. <...> 2008 год – повальная истерия по поводу снижения загрузки малярно-кузовных цехов. <...> 2015 год – начало паники, которая весьма вероятно перерастет в кризис. <...> И дело здесь вовсе не в демпинговых ценах, «ломающих» рынок, и даже не в «заговоре» страховых компаний против малярно-кузовных цехов (миф, о котором при каждом удобном случае твердят представители автосервисного сообщества), а в простых и эффективных способах удержания имеющихся и привлечения новых клиентов. <...> 24 КУЗОВ 2015 ТЕМА НОМЕРА Несомненно, качественная работа с клиентами, ремонт, выполненный вовремя, качественно и по заранее оговоренной цене, являются фундаментом для обеспечения малярно-кузовного цеха загрузкой даже в кризисные времена. <...> В борьбе за клиента необходимо сделать немного больше, чем обеспечение базового уровня качества сервиса, чего, кстати, до сих пор не всегда встретишь как в дилерских, так и в независимых малярно-кузовных цехах. <...> Какими способами можно привлечь клиента (частного, корпоративного, страховую компанию) именно в Ваш малярно-кузовной цех, а не «отдать» его конкурентам? <...> Для начала необходимо ясное понимание, что в конечном итоге выбор совершает человек, сидящий за рулем, а не страховая компания или руководитель корпоративного парка. <...> Именно от водителя зависит, будет ли он в будущем оформлять страховой полис в страховой компании, которая направила его на ремонт к Вам, и приедет ли водитель корпоративного парка ремонтировать свой личный автомобиль именно к Вам, а не к конкурентам. <...> Каким же образом можно привлечь дополнительное число клиентов? <...> Первое, что приходит в голову – это создание выгодных отличий от конкурентов, позволяющих сделать жизнь водителя автомобиля легче и позитивнее. <...> Это – дополнительные услуги, способные сократить потери времени и нервов клиента. <...> Помимо несомненной пользы, которую несут эти <...>