АВТОКОМПОНЕНТЫ Программы в помощь Татьяна АКИМОВА Кадры, как это банально бы не звучало, решают все. <...> «Среди методов обучения, скорее всего, наиболее востребованными будут онлайн-семинары, хотя живое, непосредственное общение наверняка останется самым эффективным», – комментирует Илья Мигушин, технический эксперт NGK Spark Plug (Eurasia) Проблема с нехваткой подготовленных кадров в сфере авторемонтного бизнеса до сих пор еще не решена. <...> Среди множества СТО найти сервис, где работают настоящие профессионалы, – труднаязачастую задача. <...> Об этой проблеме знают и производители автокомпонентов. <...> А они заинтересованы не только в том, чтобы их продукция активно продавалась в сегменте СТО, но и в том, чтобы механики сервисов в процессе ремонта правильно ее применяли и в полной мере реализовывали потенциал современных автокомпонентов. <...> Именно поэтому компании-производители придают большое значение обучению механиков и предлагают для организации такой деятельности различные форматы – от тренингов и семинаров для вебинаров и онлайн-курсов. <...> По мнению Ильи Мигушина, технического эксперта компании NGK Spark Plug (Eurasia), если рассматривать европейский сценарий развития автосервисного рынка России, а именно он уже реализуется в нашей стране, то основным каналом сбыта автокомпонентов станут автосервисные станции. <...> Илья отмечает, что такая тенденция определяет развитие программ обучения компании NGK Spark Plug. <...> В будущем они будут ориентированы в основном на сотрудников автосервисных станций. <...> Российский офис NGK Spark Plug уже несколько лет проводит технические тренинги для сотрудников СТО и магазинов автозапчастей. <...> Обычно они проходят в формате четырехчасовых семинаров. <...> «Мы рассказываем об особенностях продуктов торговых марок NGK/NTK, нюансах применения запчастей на тех или иных моделях автомобилей, правильной установке компонентов и причинах возможных неисправностей, инструктируем по работе с рекламациями, – рассказывает <...>