Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1 (47) 2015

Восстановительная полировка фар (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц4
ID527469
АннотацияИногда после кузовного ремонта клиент получает автомобиль, на котором одна из фар была заменена. В ряде случаев новая фара внешне существенно отличается от старой, и это портит весь внешний вид машины. Прежняя оптика потускнела, рассеиватель почти не функционирует, а поверхность испещрена сколами и царапинами. Если замена «слепой» фары новой стоит немалых денег, можно восстановить старую фару, отполировав ее
Акользин, Р. Восстановительная полировка фар / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №1 (47) .— С. 74-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/527469 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТЕЙЛИНГ Восстановительная полировка фар Роман АКОЛЬЗИН Иногда после кузовного ремонта клиент получает автомобиль, на котором одна из фар была заменена. <...> В ряде случаев новая фара внешне существенно отличается от старой, и это портит весь внешний вид машины. <...> Прежняя оптика потускнела, рассеиватель почти не функционирует, а поверхность испещрена сколами и царапинами. <...> Если замена «слепой» фары новой стоит немалых денег, можно восстановить старую фару, отполировав ее. <...> Владимир Иванов, национальный главный тренер по ремонтной окраске компании «Европроект Групп» Первым делом необходимо с помощью шлифовки подготовить стекло к полировке и удалить глубокие повреждения Мы провели восстановительную полировку фар, и в этом нам помог национальный главный тренер по ремонтной окраске компании «Европроект Групп» Владимир Иванов. <...> Для демонстрации процесса работ поверхности обрабатываемых фар были разделены на две части. <...> Для теста мы выбрали две различные по составу стекла фары: от подержанных автомобилей Toyota Camry и Mitsubishi Outlander. <...> Оптика Outlander сделана из поликарбоната, который при конвейерной сборке покрывается защитным составом. <...> Если стереть крупным абразивом верхний слой и в конце не защитить поверхность лаком, то уже через пару месяцев отполированная до блеска фара начнет разрушаться от ультрафиолетового излучения и станет матовой. <...> Поэтому для начала необходимо определить, фара из какого материала находится перед мастером. <...> Некоторые производители, как в случае с Mitsubishi Outlander, ставят пометки (PC) на блок фары. <...> Но если нет времени снимать блок-фару с машины, то достаточно чуть зашлифовать стекло, чтобы на поликарбонатной поверхности отобразился ярко выраженный контур. <...> Он-то и свидетельствует о наличии защитного слоя, который не позволяет поликарбонату в процессе эксплуатации окисляться от ультрафиолета. <...> Таким образом, проверив фару у Camry, мы выяснили, что стекло состоит из акрила, а, значит, технология <...>