Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №5 2014

Пути повышения энергоэффективности систем парковки автомобилей (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГнездилов Сергей Геннадьевич
Страниц5
ID527409
АннотацияРассмотрены основные проблемы повышения энергоэффективности различных типов систем парковки автомобилей (СПА). Особое внимание уделено вопросу повышения энергоэффективности СПА посредством обоснования для них оптимальных конструктивных решений поддонов
УДК711.553.17, 621.86/.87
Гнездилов, С.Г. Пути повышения энергоэффективности систем парковки автомобилей / С.Г. Гнездилов // Механизация строительства .— 2014 .— №5 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/527409 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction 90TH ANNIVERSARY OF A BAUMAN UNIVERSITY DEPARTMENT УДК 711.553.17, 621.86/. <...> 87 Пути повышения энергоэффективности систем парковки автомобилей Гнездилов Сергей Геннадьевич, канд. техн. наук, доцент кафедры подъемнотранспортных систем Московский государственный технический университет им. <...> Н. Э. Баумана E-mail: gnezdilov@bmstu.ru Рассмотрены основные проблемы повышения энергоэффективности различных типов систем парковки автомобилей (СПА). <...> Особое внимание уделено вопросу повышения энергоэффективности СПА посредством обоснования для них оптимальных конструктивных решений поддонов. <...> Ключевые слова: система парковки автомобилей, средства захвата автомобилей, поддоны, энергоэффективность, оптимизация, хранение автомобилей. <...> В связи с резким обострением дефицита мест для хранения автомобилей в последние годы в крупных городах возросла актуальность оснащения парковочного пространства системами парковки автомобилей (СПА), обеспечивающими по сравнению с традиционными парковками существенно более компактное размещение автомобилей в пределах пространства, выделенного для парковки. <...> Механизация парковочного пространства целесообразна тогда, когда положительный эффект от ее внедрения, выраженный в денежном эквиваленте, превышает ее стоимость или, приближенно, стоимость механизации ниже рыночной стоимости полученных в результате нее дополнительных мест хранения [1]. <...> В зависимости от уровня механизации различают полностью автоматизированные и механизированные системы парковки автомобилей. <...> В первом случае участие пользователей автостоянки в постановке автомобиля на хранение минимально. <...> В таких системах автомобили по очереди принимаются от пользователей в специальных помещениях (далее – терминал), в которых автомобили устанавливаются на средства захвата автомобилей механизированного устройства, транспортирующие их к местам хранения и перегружающие на них эти автомобили. <...> В механизированных СПА пользователи <...>