УДК 378:304 ББК 74.66 Gracheva Natalia Yuryevna, сandidate of pedagogy, assistant professor of the department of individualization and tutoring of Moscow State Pedagogical University, member of the Interregional Association of Tutors, Moscow, e-mail: natali8138@yandex.ru Dudchik Svetlana Victorovna, сandidate of pedagogy, assistant professor of the department of individualization and tutoring of Moscow State Pedagogical University», member of the Interregional Association of Tutors, Moscow, e-mail: dudchik@yandex.ru Грачева Наталья Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, член Межрегиональной тьюторской асоциации, г. Москва, e-mail: natali8138@yandex.ru Дудчик Светлана Викторовна, канд. пед. наук, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, член Межрегиональной тьюторской ассоциации, г. Москва, e-mail: dudchik@yandex.ru ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ ДЛЯ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ TUTOR TRAINING TO WORK IN THE SOCIO-EDUCATIONAL ENVIRONMENT 13.00.08 − Теория и методика профессионального образования 13.00.08 − Theory and methodology of professional education В статье рассматривается реализация потенциала тьюторского сопровождения в социально-образовательной среде. <...> Обозначена структура модуля «Социальное тьюторство» в педагогической магистратуре. <...> Представлена программа учебной дисциплины для реализации у магистрантов особых компетенций в социальной сфере. <...> Обосновывается введение в учебную программу «Тьюторство в сфере образования» технологий, направленных на осуществление педагогами профессиональных проб, путем включения в социальную практику по тьюторскому сопровождению в социальной сфере. <...> The article discusses implementation of the potential of tutor support in the socio-educational environment. <...> Approaches to the model of social tutoring are identified. <...> Subscription indices – 38683, Р8683 В связи с этим, цель нашего исследования – обосноваspecificity are defined. <...> The structure of the module «Social tutoring» in the pedagogic master’s degree program is determined. <...> Introduction of technologies «Tutoring in education» into the curriculum technologies aimed at implementation of professional samples <...>