Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №10 2014

Обоснование приоритета обслуживания грузополучателей при территориальном способе организации централизованных перевозок грузов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВитвицкий Евгений Евгеньевич
АвторыАнаньев Андрей
Страниц5
ID527163
АннотацияПриведены результаты исследований применения разных приоритетов обслуживания грузополучателей при разработке рас пи сания работы автомобилей в территориальном способе организа ции централизованных перевозок грузов. Применение обоснованного при оритета обслуживания грузополучателей способствует созданию плана перевозок грузов с меньшими затратами
УДК656.13
Витвицкий, Е.Е. Обоснование приоритета обслуживания грузополучателей при территориальном способе организации централизованных перевозок грузов / Е.Е. Витвицкий, Андрей Ананьев // Механизация строительства .— 2014 .— №10 .— С. 53-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/527163 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction LOGISTICS УДК 656.13 Обоснование приоритета обслуживания грузополучателей при территориальном способе организации централизованных перевозок грузов Витвицкий Евгений Евгеньевич, д-р техн. наук, проф., Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Ананьев Андрей Васильевич, инженер, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) E-mail: kaf_oput@sibadi.org Приведены результаты исследований применения разных приоритетов обслуживания грузополучателей при разработке рас пи сания работы автомобилей в территориальном способе организа ции централизованных перевозок грузов. <...> Применение обоснованного при оритета обслуживания грузополучателей способствует созданию плана перевозок грузов с меньшими затратами. <...> Ключевые слова: приоритет обслуживания грузополучателей, цен трализованные перевозки, территориальный способ организации, ми нимум затрат, расписание работы автомобилей. <...> При подготовке централизованных перевозок необходимо выполнить ряд действий, в том числе выбрать тип и рассчитать необ ходимое количество подвижного состава (ПС). <...> Изучение [1, 2 и др.] показало отсутствие решений задачи выбора подвижного состава для территориального способа организации централизованных перевозок грузов (по классификации Си бАДИ – в совокупности средних автотранспортных систем перевозок гру зов (ССАСПГ) [2, 3]). <...> Исследования [3, 4 и др.] показали, что в зависимо сти от приоритета обслуживания грузополучателей (ГП), примененного в ССАСПГ, возможны разные результаты, в том числе, затраты на перевозку грузов, что обуславливает необходимость обоснования применения того или иного приоритета обслуживания ГП. <...> В [2, 3 и др.] в качестве одного из критериев эффективности функ ционирования ССАСПГ указан «минимум затрат на перевозку грузов». <...> Согласно [3] приоритетом обслуживания ГП в ССАСПГ может быть: при оритет 1 – первым обслуживается самый удаленный ГП или приоритет 2 <...>