Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №10 2014

Модифицированный алгоритм вычисления поперечной ровности дороги и планирования ремонтно-строительных работ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБорщ Виталий Викторович
Страниц5
ID527160
АннотацияВ Московском автомобильно-дорожном институте с целью обеспечения возможности получения необходимой информации о технико-эксплуатационном состоянии дорожных объектов была разработана передвижная дорожная лаборатория «АДС-МАДИ». Дорожная лаборатория включает в себя ряд систем, обеспечивающих выполнение работ по диагностике состояния дорожных объектов. Лаборатория имеет в составе своего оборудования камеру объемного сканера, формирующую в процессе работы двумерный массив данных, соответствующий высотным отметкам дорожного полотна. Основной целью сбора данных высотных отметок является вычисление поперечной ровности дороги или ее колейности. В данной статье приведен алгоритм вычисления поперечной ровности дороги по данным высотных отметок, полученных с помощью камеры объемного сканера дорожной лаборатории [3]
УДК693.78
Борщ, В.В. Модифицированный алгоритм вычисления поперечной ровности дороги и планирования ремонтно-строительных работ / В.В. Борщ // Механизация строительства .— 2014 .— №10 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/527160 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction ENGINEERING CALCULATIONS УДК 693.78 Модифицированный алгоритм вычисления поперечной ровности дороги и планирования ремонтно-строительных работ Борщ Виталий Викторович, канд. техн. наук, доцент, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) E-mail: borsch_vit@mail.ru, kafedra@asu.madi.ru В Московском автомобильно-дорожном институте с целью обеспечения возможности получения необходимой информации о технико-эксплуатационном состоянии дорожных объектов была разработана передвижная дорожная лаборатория «АДС-МАДИ». <...> Дорожная лаборатория включает в себя ряд систем, обеспечивающих выполнение работ по диагностике состояния дорожных объектов. <...> Лаборатория имеет в составе своего оборудования камеру объемного сканера, формирующую в процессе работы двумерный массив данных, соответствующий высотным отметкам дорожного полотна. <...> Основной целью сбора данных высотных отметок является вычисление поперечной ровности дороги или ее колейности. <...> В данной статье приведен алгоритм вычисления поперечной ровности дороги по данным высотных отметок, полученных с помощью камеры объемного сканера дорожной лаборатории [3]. <...> Ключевые слова: марковская цепь, строительный объект, переходные вероятности, территориально распределенная структура. <...> На низших уровнях этой схемы может присутствовать предварительная обработка изображения: удаление проекционных искажений объекта, удаление шума, коррекция неоднородности освещенности изображения. <...> Применительно к задаче автоматизации мониторинга дорог среди задач предварительной обработки выделяют [10]: – удаление шумовых искажений на данных высотных отметок дорожного полотна, возникающих в результате накопившейся воды в отдельных участках дороги, а также дефектных пикселей на матрице камеры объемного сканирования, используемой для получения высотных отметок дорожного полотна; – проекционные преобразования изображений, полученных с двух <...>