Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №1 2014

Повышение безопасности стреловых и башенных кранов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПенчук Валентин Алексеевич
АвторыПенчук Владимир, Юрченко Наталья
Страниц4
ID527142
АннотацияПроведен системный анализ методик оценивания риска возникновения отказов при эксплуатации крана. Рассмотрена методология оценки надежности кранов на базе «марковских цепей». Обоснована закономерность зависимости безопасности эксплуатации кранов от квалификации машиниста и временного фактора эксплуатации машины
УДК621.873
Пенчук, В.А. Повышение безопасности стреловых и башенных кранов / В.А. Пенчук, Владимир Пенчук, Наталья Юрченко // Механизация строительства .— 2014 .— №1 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/527142 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ УДК 621.873 Повышение безопасности стреловых и башенных кранов INCREASE OF SAFETY OF FREE-STANDING AND TOWER FAUCETS Пенчук Валентин Алексеевич, д-р техн. наук, проф., ДонНАСА E-mail: penshyk@rambler.ru Пенчук Владимир Валентинович, инженер, коммунальное предприятие «Компания «Вода Донбасса» Юрченко Наталья Андреевна, магистр, ДонНАСА Проведен системный анализ методик оценивания риска возникновения отказов при эксплуатации крана. <...> Рассмотрена методология оценки надежности кранов на базе «марковских цепей». <...> Обоснована закономерность зависимости безопасности эксплуатации кранов от квалификации машиниста и временного фактора эксплуатации машины. <...> Стреловые, башенные и краны других типов являются потенциальным источником опасности, поэтому они находятся под контролем специализированных организаций надзора во всех странах мира. <...> Основная задача ежегодного технического освидетельствования – своевременно выявлять скрытые дефекты, давать оценку технического состояния и остаточного ресурса машин [1, 2] . <...> В связи со спадом строительного производства в течение почти десяти лет многие краны не эксплуатировались, поэтому в настоящее время предприятия России и Украины имеют парк машин с истекшим сроком эксплуатации. <...> После 5 лет эксплуатации возникают дефекты тормозов, крюковых подвесок, приборов безопасности и др. <...> До 80 % стреловых кранов и более 90 % башенных и портальных кранов , уже отработали установленный срок службы. <...> Поэтому повышение безопасности грузоподъемных машин становится весьма актуальной проблемой. <...> К проблеме повышения безопасности эксплуатации кранов обращались многие ведущие организации и специалисты краностроения [3–7]. <...> Обеспокоены безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин специалисты таких известных фирм, как ОАО «ВНИИстройдормаш», АОО «ВНИИПТМАШ». <...> В связи с большим количеством грузоподъемных кранов, отработавших свой нормативный срок, возникает необходимость <...>