Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2014

Организация высокоэффективной работы дилеров строительно-дорожной техники. Часть 2 (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев Сергей Николаевич
Страниц5
ID527141
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы высокоэффективной организации работы дилеров строительно-дорожных машин. Основное внимание уделяется вопросам наилучшей стратегии работы дилеров, построения рациональной сети дилеров, эффективной организации работы дилеров. В статье нашел отражение лучший мировой опыт
УДК69.002.51.004.1
Николаев, С.Н. Организация высокоэффективной работы дилеров строительно-дорожной техники. Часть 2 / С.Н. Николаев // Механизация строительства .— 2014 .— №1 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/527141 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction CONSTRUCTION MACHINERY SERVICE УДК 69.002.51.004.1 Организация высокоэффективной работы дилеров строительно-дорожной техники. <...> Часть 2 ORGANIZATION OF HIGH-EFFICIENCY WORK OF DEALERS ENGAGING IN THE CONSTRUCTION AND ROAD-MAKING MACHINES. <...> PART 2 Николаев Сергей Николаевич, д-р техн. наук, проф. академик АПК РФ, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг» E-mail: msc@msconsulting.ru В статье рассматриваются вопросы высокоэффективной организации работы дилеров строительно-дорожных машин. <...> Основное внимание уделяется вопросам наилучшей стратегии работы дилеров, построения рациональной сети дилеров, эффективной организации работы дилеров. <...> В 1-й части данной статьи, опубликованной в «МС» №10 в 2013 г., рассматривалась «Современная стратегия дилера по успешным продажам техники». <...> Эффективная система маркетинговых каналов Общие положения Дилеров нельзя рассматривать независимо от системы маркетинговых каналов (СМК) (системы распределения продукции) конкретного производителя. <...> С помощью такой системы осуществляются продажи и доведение вещественных и невещественных элементов продукции конкретного производителя до целевых потребителей в определенных сегментах рынка. <...> Часто СМК определенного производителя включает несколько маркетинговых каналов (каналов распределения). <...> Определенный канал представляет собой совокупность взаимосвязанных организаций, обеспечивающих элементы продукции доступными для использования на конкретном сегменте рынка. <...> С помощью каждого канала на конкретном целевом рынке потребителям часто предоставляют: машины, сменное рабочее оборудование, запасные части, услуги, документацию, программное обеспечение, оборудование для сервиса, смазки и охлаждающие жидкости. <...> Маркетинговые каналы преимущественно характеризуют прямое движение различных товаров от № 1 (835) — 2014 Sergey N. Nikolaev, Dr. of Tecn. <...> Sci., Academician of the APC, General Director LLC «MS Consulting Company» The article gives considerations to the questions of high-efficiency work of dealers engaging in the construction and road-making machines. <...> The main attention in the article is given to the questions <...>