Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2015

Потенциал высшей школы в обеспечении опережающего накопления интеллектуального капитала (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОганьян
Страниц20
ID526974
АннотацияСистема высшего образования выступает базовым фактором прогресса всех сфер жизнедеятельности общества, детерминирующей перспективы экономического развития страны на долгосрочный период. Особенно в трансформационные (переходные) периоды, которые характеризуются глубокими системными изменениями, такая роль системы высшего образования особенно актуализируется, так как именно данная специфическая сфера общественного хозяйства обуславливает качество того интеллектуального потенциала, который обеспечивается генерированием новых (креативных) знаний, выступающих ресурсом трансформационных преобразований и опережающего перехода к инновационно-интеллектуальному этапу развития постиндустриальной эпохи. Статья может представлять интерес для ученых, осуществляющих исследования в области инновационных процессов, реализуемых в контексте трансформационных преобразований российской экономики с учетом определяющей роли в нем высшей школы как субъекта, обеспечивающего интенсификацию воспроизводство интеллектуального капитала.
Оганьян, А.Г. Потенциал высшей школы в обеспечении опережающего накопления интеллектуального капитала / А.Г. Оганьян // Креативная экономика .— 2015 .— №12 .— С. 130-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/526974 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЕ Оганьян А.Г.1 1 Ростовский социально-экономический институт Потенциал высшей школы в обеспечении опережающего накопления интеллектуального капитала АННОТАЦИЯ: Система высшего образования выступает базовым фактором прогресса всех сфер жизнедеятельности общества, детерминирующей перспективы экономического развития страны на долгосрочный период. <...> Особенно в трансформационные (переходные) периоды, которые характеризуются глубокими системными изменениями, такая роль системы высшего образования особенно актуализируется, так как именно данная специфическая сфера общественного хозяйства обуславливает качество того интеллектуального потенциала, который обеспечивается генерированием новых (креативных) знаний, выступающих ресурсом трансформационных преобразований и опережающего перехода к инновационно-интеллектуальному этапу развития постиндустриальной эпохи. <...> Статья может представлять интерес для ученых, осуществляющих исследования в области инновационных процессов, реализуемых в контексте трансформационных преобразований российской экономики с учетом определяющей роли в нем высшей школы как субъекта, обеспечивающего интенсификацию воспроизводство интеллектуального капитала. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: воспроизводство интеллектуального капитала, высшая школа, инновационная экономика JEL: I23, I25, O34 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Оганьян, А. <...> Потенциал высшей школы в обеспечении опережающего накопления интеллектуального капитала. <...> 9.12.2139 Оганьян Александр Григорьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, Ростовский социально-экономический институт (bataisk.intel@yandex.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 15.12.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.12.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.9.12.2139 (с) Оганьян А.Г. / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1610 Оганьян, А. <...> Потенциал высшей школы в обеспечении <...>