Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2015

Экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСавзиханова
Страниц8
ID526953
АннотацияВ статье рассматривается экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера как перспективной формы производства знаний. Представлена систематизация теоретической базы кластерной концепции, которая позволяет установить эволюционную трансформацию исследуемых экономических процессов. Учитывая то значение, которое придается роли вузов в кластере, в статье выделен один из типов кластеров – образовательный
Савзиханова, С.Э. Экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера / С.Э. Савзиханова // Креативная экономика .— 2015 .— №10 .— С. 124-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/526953 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Дагестанский государственный институт народного хозяйства, г. Махачкала Экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера как перспективной формы производства знаний. <...> Представлена систематизация теоретической базы кластерной концепции, которая позволяет установить эволюционную трансформацию исследуемых экономических процессов. <...> Учитывая то значение, которое придается роли вузов в кластере, в статье выделен один из типов кластеров – образовательный. <...> . Экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера. <...> 9.10.1965 образование, инновационная деятельность, взаимодействие, непрерывное образование, производство, бизнес, инновационный продукт, кадры Савзиханова Сабина Эминовна, канд. экон. наук, ст. научный сотрудник, Дагестанский государственный институт народного хозяйства, г. Махачкала (ssavzikhanova@yandex.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 23.07.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.10.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.9.10.1965 (с) Савзиханова С.Э. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1320 Савзиханова, С. <...> 9.10.1965 В условиях модернизации российского образования перед высшей школой поставлена не только задача создания новой системы высшего образования, отвечающей положениям Болонской декларации, но и актуализации и интенсификации процесса развития новой парадигмы образования, а именно: непрерывного образования через всю жизнь, доступного из любой точки мира и без отрыва от рабочего места. <...> Реалии сегодняшнего дня требуют организационно-структурных преобразований в системе подготовки специалистов, соответствующих этим требованиям. <...> Достижение основной цели непрерывного образованияобразования через всю жизнь  возможно только в кластерной <...>