Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №9 2014

«СЕТЕВИДЕНИЕ» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКравежина Любовь Евгеньевна
Страниц9
ID526938
АннотацияРассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видеоконтент будет приобретать все б льшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении
Кравежина, Л.Е. «СЕТЕВИДЕНИЕ» / Л.Е. Кравежина // Креативная экономика .— 2014 .— №9 .— С. 116-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/526938 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«сетевидение» парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете Аннотация Рассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. <...> Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. <...> Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видеоконтент будет приобретать все б льшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении. <...> Ключевые слова: видеоконтент, телесмотрение, медиа-потребление, медиа-планирование, маркетинг, экономика знаний, интернет-коммуникации, информация, конкуренция JEL: L82, L86, L96 влияние для восприятия и общения. <...> По подсчетам исследователей, 69% информации, которую потребитель получает при потреблении телевизионного контента, приходится на визуальную коммуникацию, т.е. восприятие видеоряда [1]. <...> К Больше картинок хороших и разных C появлением новых интернет-практик аудиовизуальный контент стал активно распространяться, частично копируя телевизионные особенности, но при этом трансформируясь в новый тип контента. <...> Изначально задачей интернета было создание и хранение текстовой информации, а также обмен ею. <...> В связи с этим печатные СМИ и инфорак известно, человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам восприятия, но некоторые из них имеют особое Кравежина Любовь Евгеньевна аспирантка факультета технологий и управления продажами, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова Kravezhina@mail.ru информационная экономика 115 тевидение» изначально задачей интернета было создание и хранение текстовой информации, а также обмен ею 116 креативная экономика, 2014, № 9(93) мационные агентства ощутили на себе его влияние первыми <...>