«сетевидение» парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете Аннотация Рассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. <...> Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. <...> Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видеоконтент будет приобретать все б льшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении. <...> Ключевые слова: видеоконтент, телесмотрение, медиа-потребление, медиа-планирование, маркетинг, экономика знаний, интернет-коммуникации, информация, конкуренция JEL: L82, L86, L96 влияние для восприятия и общения. <...> По подсчетам исследователей, 69% информации, которую потребитель получает при потреблении телевизионного контента, приходится на визуальную коммуникацию, т.е. восприятие видеоряда [1]. <...> К Больше картинок хороших и разных C появлением новых интернет-практик аудиовизуальный контент стал активно распространяться, частично копируя телевизионные особенности, но при этом трансформируясь в новый тип контента. <...> Изначально задачей интернета было создание и хранение текстовой информации, а также обмен ею. <...> В связи с этим печатные СМИ и инфорак известно, человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам восприятия, но некоторые из них имеют особое Кравежина Любовь Евгеньевна аспирантка факультета технологий и управления продажами, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова Kravezhina@mail.ru информационная экономика 115 тевидение» изначально задачей интернета было создание и хранение текстовой информации, а также обмен ею 116 креативная экономика, 2014, № 9(93) мационные агентства ощутили на себе его влияние первыми <...>