Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2014

НАБОР ВЫСОТЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИзюмова Ирина Вячеславовна
АвторыРяпухин Анатолий
Страниц10
ID526891
АннотацияРассмотрены основные проблемы инновационного управления в авиационной промышленности РФ в комплексе с ретроспективой и с учетом рыночных тенденций. Также предложены варианты дальнейшего развития авиационной промышленности в целом
Изюмова, И.В. НАБОР ВЫСОТЫ / И.В. Изюмова, Анатолий Ряпухин // Креативная экономика .— 2014 .— №6 .— С. 51-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/526891 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изюмова Ирина Вячеславовна канд. психол. наук, доцент кафедры производственного менеджмента и маркетинга iziumovair@rambler.ru Ряпухин Анатолий Вячеславович ст. преподаватель кафедры производственного менеджмента и маркетинга Московский авиационный институт набор высоты проблемы инновационного управления в авиационной промышленности Аннотация Рассмотрены основные проблемы инновационного управления в авиационной промышленности РФ в комплексе с ретроспективой и с учетом рыночных тенденций. <...> Ключевые слова: авиационная промышленность, инновационное управление, программы преодоления инновационного отставания, финансовая поддержка государства, интеграция научных знаний и промышленного опыта, высшее образование, научный потенциал, человеческие ресурсы, кадры, стратегия развития огущество любой страны определяется множеством показателей. <...> Одним из них на международном уровне является достижения в авиационной отрасли, каковые демонстрируют не только способность охранять, защищать государство, т.е. гарантировать национальную безопасность, но и научно-техническое развитие, которое напрямую связано с исследовательской деятельностью, разработкой услуг, продуктов, технологий и т.д. – инновациями. <...> Под инновациями ныне понимаются нововведения в различных областях челоМ 50 веческой деятельности. <...> К ним относят не только ранее не существовавшие идеи, но и внедрение достижений из других научных областей, апробированных технологий на предприятии, выпускающем аналогичную продукцию или осуществляющем сходный вид деятельности и т.д. <...> Инновация – это результат мыслителькреативная экономика, 2014, № 6(90) ной, креативной деятельности человека, индивидуальной или групповой. <...> Здесь же информирование научного сообщества, руководства предприятия или общества в целом о возникновении или наличии идеи, т.е. открытость для принятия идеи в равных условиях. <...> Естественно, важна и экспертная оценка ценности предлагаемой <...>