Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2014

ЭСТЕТИКА НА ПРОДАЖУ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВетрова Алена Андреевна
Страниц7
ID526865
АннотацияАвтор последовательно описывает функциональные особенности артрынка. Отражены характерные особенности российского арт-рынка как явления, получившего широкое распространение начиная с 1990-х гг. Охарактеризованы функции ценообразования, регулирования и стимулирования на арт-рынке, их косвенные отличия от своих аналогов на других рынках. Представлены структурированная схема и инфраструктура описываемого рынка
Ветрова, А.А. ЭСТЕТИКА НА ПРОДАЖУ / А.А. Ветрова // Креативная экономика .— 2014 .— №3 .— С. 98-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/526865 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

эстетика на продажу функциональная характеристика российского арт-рынка Аннотация Автор последовательно описывает функциональные особенности артрынка. <...> Отражены характерные особенности российского арт-рынка как явления, получившего широкое распространение начиная с 1990-х гг. <...> Охарактеризованы функции ценообразования, регулирования и стимулирования на арт-рынке, их косвенные отличия от своих аналогов на других рынках. <...> Представлены структурированная схема и инфраструктура описываемого рынка. <...> Ключевые слова: арт-рынок, анализ, структура арт-рынка, искусство, субъекты и объекты рынка искусства, инвестиции, функции рынка, ценообразование, регулирующая функция арт-рынка, инфраструктура арт-рынка Ветрова Алена Андреевна аспирантка, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ alena@artcurator.ru 98 положения продавца и покупателя, их отделение от государственных структур выделяет в экономическом пространстве новую сферу художественного предпринимательства, осуществляющего товарное обращение предметов искусства. <...> Появляются многочисленные посредники, ведущие свою деятельность в этой сфере: галереи, антикварные салоны, аукционные дома. <...> Если в начале 1990-х гг. открылось около десятка галерей, то к 1993 г. их насчитывалось уже сотни [3]. <...> В сложившейся ситуации можно говорить о формировании целой структуры и, как следствие, арт-рынка, на котором можно выделить несколько функций, присущих исключительно описываемому выше явлению. <...> В Ценообразующая функция арт-рынка Проблема ценообразования в искусстве – одна из самых сложных и запутанных. <...> Здесь работают как общие законы ценообразования, так и частные, вырабатываемые именно в пространстве арт-рынка. креативная экономика, 2014, № 3(87) современной истории период 1990-1993 гг. принято считать активным строительством российского арт-рынка. <...> Легализация В силу доминирования в искусстве эстетических ценностей непрагматического <...>