Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2014

ДВИГАТЕЛИ РЫНКА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФазлиахметов Радик Гайнуллович
АвторыКиперман Григорий
Страниц17
ID526861
АннотацияРассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей
Фазлиахметов, Р.Г. ДВИГАТЕЛИ РЫНКА / Р.Г. Фазлиахметов, Григорий Киперман // Креативная экономика .— 2014 .— №3 .— С. 58-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/526861 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фазлиахметов Радик Гайнуллович канд. экон. наук Dir@sdivinil.ru Киперман Григорий Яковлевич д-р экон. наук, советник генерального директора ЗАО «Союз-Дивинил», г. Москва двигатели рынка инновации как способ повышения конкурентособности Аннотация Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. <...> Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. <...> Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, стратегия, инновации, новизна, потребительская стоимость, монополизм, картель, кластер, инвестиции, новые технологии, управление предприятием, интеграция, монополизм сли справедливо утверждение, что рынокдвигатель экономики, то не менее справедливо утверждение, что двигателем рынка является конкуренция. <...> Е Теоретическая база По определению Европейского форума по проблемам управления, конкурентоспособность фирмы – это реальная и потенциальная способность фирмы проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по своим ценовым и неценовым характеристи58 кам более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов [1]. <...> Но конкурентоспособность фирмы не означает, что конкурентоспособны все производимые ею товары. <...> Поэтому необходимо следить за динамикой конкурентоспособности, динамикой удельного веса высококонкурентоспособных товаров, существенно превосходящих по своим свойствам товары конкурентов. <...> Также следует добавить, что если товар сегодня конкурентоспособен, то это не значит, что ему гарантированы устойчивые конкурентные позиции в длительной перспективе. <...> Ряд исследований по конкурентной тематике выполнили отечественные ученые Г.А. Азоев, Н.К. Моисеева, В.Е. Хруцкий, Р.А. Фатхутдинов, А.П. Челенков, А.Ю. Юданов <...>