дисциплина творчества разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач Аннотация В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. <...> Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. <...> Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта. <...> Ключевые слова: творческий потенциал, эвристические методы, бренд, инновации, креативность, технологии О ткрытость информации и коммуникаций, развитие техники и технологий приближают современное общество к новой парадигме, где знания и информация играют ключевую роль, а производство знаний становится основным источником роста. <...> Фриц Махлуп, австро-американский ученый, впервые в 1962 г. ввел в научный оборот понятие экономики знаний (knowledge economy) [1]. <...> Воображение двигает ускорение Проанализируем темп смены частот технократических новаций (новаторство – процесс воплощения новых идей [1]): • создание двигателя внутреннего сгорания (Франсуа Исаак Риваз, 1807 г.); • появление первого автомобиля (Карл Бенц, 1885 г.); • первый полет человека на аппарате, оснащенном двигателем (братья Райт, 1903 г.); • запуск ракеты (Роберт Годдард, 1915 г.); • создание реактивного двигателя (Ганс фон Охайн и Фрэнк Уиттл, 1930 г.); Николаенко Валентин Сергеевич аспирант экономического факультета, Томский государственный университет, ассистент кафедры менеджмента, Томский политехнический университет nick.valentin@yandex.ru брендинг 81 невероятные возможности открывают перспективу создания уникальных продуктов, которые могут быть ограничены лишь человеческим воображением творчества 82 креативная экономика, 2014, № 2(86) • выведение <...>