Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2014

НАУКА УБЕЖДАТЬ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМуртазин Рафаэль Музаффарович
Страниц7
ID526851
АннотацияПриведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. Данное исследование актуально и перспективно ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма
Муртазин, Р.М. НАУКА УБЕЖДАТЬ / Р.М. Муртазин // Креативная экономика .— 2014 .— №2 .— С. 74-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/526851 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

наука убеждать анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха (на примере ооо «остров героев») Аннотация Приведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. <...> Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. <...> В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. <...> Данное исследование актуально и перспективно ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма. <...> Ключевые слова: туризм, сайт туроператора, детский отдых, риторический анализ, рекламный текст, сфера услуг, конкуренция, маркетинговые коммуникации, менеджмент, сообщение Муртазин Рафаэль Музаффарович аспирант, кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма, Государственный университет управления, г. Москва raafik@mail.ru 74 раторы, занятые в сфере детского отдыха, должны использовать новые механизмы привлечения туристов и продвижения своего продукта. <...> Большую роль здесь играют не только уровень и качество предоставляемых услуг, но и качество и информативность описания программ на сайте. <...> Умение убедить клиента отдать предпочтение именно данному лагерю для покупки путевки является первостепенной задачей коммерческой организации. <...> А риторика – это и есть наука убеждения, своеобразный инструмент в достижении этой цели. <...> В Очарование слоганов Рекламные тексты, равно как и публичные выступления, призваны агитировать, привлекать, убеждать, создавать атмосферу доверия и предпочтений, собственной приоритетности. <...> Элементы риторики являются действенным средством и весьма эффективным методом при написании рекламных текскреативная экономика, 2014, № 2(86) условиях повышенной конкуренции и ориентации на потребителя производители туристических услуг, в том числе туропе тов на сайте туроператорской <...>