Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №11 2014

ЭСТЕТИКА И КОНКРЕТИКА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТумаркин Виталий Владимирович
Страниц10
ID526826
АннотацияПроблемы инновационного бизнеса в России в значительной степени связаны с недостаточным развитием маркетинга в научно-технических организациях и на инновационных предприятиях. Одной из важнейших проблем инновационной компании является маркетинговое сопровождение создания инновационных продуктов. Практический опыт говорит о высокой степени риска выведения на рынок именно инновационных продуктов: в среднем около трети новых товаров терпят поражение и вместо прибылей приносят одни убытки
Тумаркин, В.В. ЭСТЕТИКА И КОНКРЕТИКА / В.В. Тумаркин // Креативная экономика .— 2014 .— №11 .— С. 172-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/526826 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

эстетика и конкретика технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции Аннотация Проблемы инновационного бизнеса в России в значительной степени связаны с недостаточным развитием маркетинга в научно-технических организациях и на инновационных предприятиях. <...> Одной из важнейших проблем инновационной компании является маркетинговое сопровождение создания инновационных продуктов. <...> Практический опыт говорит о высокой степени риска выведения на рынок именно инновационных продуктов: в среднем около трети новых товаров терпят поражение и вместо прибылей приносят одни убытки. <...> Ключевые слова: инновационная продукция, бизнес, рынок, товар, маркетинг, глобализация, менеджмент, модернизация, коммуникации, инвестиции, конкуренция Среди причин провала новых продуктов обычно выделяют следующие факторы: • недостаточный анализ рынка; • дефекты продукта; • недостаток эффективных маркетинговых мероприятий; • чрезмерно высокие издержки; • действия конкурентов; • недостаток поддержки при выведении товара на рынок; • производственные проблемы. <...> Факторами успешности нового товара являются: • превосходство товара над конкурирующими аналогами (отличительные свойства, способствующие лучшему восприятию со стороны потребителей); • маркетинговое ноу-хау компании (понимание поведения покупателей, темпов принятия новинки и размеров потенциального рынка); • наличие технологического ноу-хау. <...> Как мы видим, одно лишь технологическое преО собенность выведения на рынок новых товаров связаны как со спецификой самих продуктов, так и с особенностями рынка. <...> Таким образом, любому инноватору или инновационной компании рано или поздно придется задуматься о маркетинговых факторах. <...> Его особенности по сравнению с рынком «традиционных» товаров многообразны и затрагивают все стороны отношений между продавцом и покупателем, требуя, соответственно, своего отражения в маркетинговой политике компании <...>