Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2014

ВСЕЛЕНИЕ БЕЗ ВОЛНЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюков Вячеслав Юрьевич
Страниц8
ID526810
АннотацияПредставлен анализ наиболее важных тенденций, обуславливающих развитие рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России. Характеризуется сущность интернет-бронирования, его история и актуальные тенденции развития, выделяются структура и количественные характеристики рынка интернет-бронирования гостиниц в России, предполагаются перспективы его дальнейшего развития
Крюков, В.Ю. ВСЕЛЕНИЕ БЕЗ ВОЛНЕНИЯ / В.Ю. Крюков // Креативная экономика .— 2014 .— №10 .— С. 140-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/526810 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

вселение без волнения рынок интернет-бронирования гостиниц в современной россии: особенности и актуальные тенденции развития Аннотация Представлен анализ наиболее важных тенденций, обуславливающих развитие рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России. <...> Характеризуется сущность интернет-бронирования, его история и актуальные тенденции развития, выделяются структура и количественные характеристики рынка интернет-бронирования гостиниц в России, предполагаются перспективы его дальнейшего развития. <...> Ключевые слова: бронирование, гостиница, интернет, туризм, маркетинг, информационные технологии L83, L86, M31 торов, которые существенно меняют складывавшуюся годами и десятилетиями структуру продаж. <...> Как следствие – покупка большинства «travel-продуктов» (авиабилеты, ж/д билеты, страхование, отели) постепенно уходит в режим «онлайн». <...> Так, например, по данным зарубежных исследований, в США более 80% «travel-продуктов» уже покупается в интернете – через сайты многочисленных онлайн-агентств или сайты самих поставщиков отельного размещения. <...> Реальная доля продаж именно гостиничных услуг несколько уступает, например, интернет-бронированию авиаперевозок, однако и она возрастает. <...> В последние годы гостиничный бизнес (как российский, так и зарубежный) в полной мере столкнулся с воздействием новых факКрюков Вячеслав Юрьевич аспирант, Российская международная академия туризма, г. Химки tala48@mail.ru 139 услуги По своей сути интернет-бронирование гостиниц осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретную заявку клиента, переданную через интернет [3]. ез волнения интернетбронирование в гостиничном бизнесе дает возможность конечному пользователю выбирать реально свободные даты и номера, дополнительные услуги и самое главное – предоставляет возможность моментального подтверждения бронирования 140 креативная экономика, 2014, № 10(94) Все и сразу или постепенно <...>