Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №10 2014

ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ ТЕХНИКА ЧТО НАДО… (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШамликашвили Виктория Автандиловна
Страниц11
ID526809
АннотацияРазвитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров
Шамликашвили, В.А. ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ ТЕХНИКА ЧТО НАДО… / В.А. Шамликашвили // Креативная экономика .— 2014 .— №10 .— С. 129-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/526809 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

далеко ходить не надо, если техника что надо… виртуальный туризм как новый вид туризма Аннотация Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. <...> Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. <...> Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров. <...> Ключевые слова: туризм, инновации, виртуальный туризм, маркетинг, интернет, коммуникации, инвестиции L83, M31, O30 Шамликашвили Виктория Автандиловна д-р экон. наук, генеральный директор, компания «Индивидуальный туристический сервис» shvaits200@gmail.com 128 которой демонстрируют практически непрерывный рост. <...> По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) количество пересечений границы с туристскими целями в 2013 г. возросло по сравнению с 2012 г. на 5%, достигнув 1087 млн международных прибытий, эти темпы прироста должны сохраниться по оценкам ЮНТВО и в 2014 г., а к 2030 г. количество туристов, пересекающих границу, должно достичь 1,8 млрд чел. <...> В целом на долю туристского рынка приходится более 7% мировых инвестиций, около 5% налоговых поступлений, и около 9% мирового ВВП формируется за счет индустрии туризма [1]. <...> Постоянный рост количества потребителей туристских услуг между тем не снижает актуальности задачи по формированию предложения новых продуктов, туристы становятся все требовательнее, расширяются туристские практики, растет стремление к получению новых ощущений и впечатлений. <...> Возникают все новые виды туризма, появляются новые дестинации, совершенствуютВ креативная экономика, 2014, № 10(94) современном мире туризм является одной из немногих сфер социальной и экономической активности, показатели развития ся виды коммуникации, транспорта, сервисного обслуживания, потребитель услуг становится все более информированным <...>