шаг с опережением формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия Аннотация На основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, конкурентные преимущества, субъекты агробизнеса, производители молока, стратегия, инновации, модернизация, менеджмент, региональная экономика, кластеры, инвестиции M11, O30, Q12 рентных преимуществ [2]. <...> Прочные конкурентные преимущества на основе внедрения инноваций позволяют организациям более успешно конкурировать по сравнению со своими соперниками. <...> Р Грудкина Татьяна Ивановна канд. экон. наук, доцент кафедры организации предпринимательской деятельности и менеджмента в АПК, Орловский государственный аграрный университет t_grudkina@mail.ru 22 Коровы сильные, надои высокие Одним из основных видов конкурентных преимуществ организаций являются более низкие издержки, отражающие их способность проектировать, производить и сбывать товар с меньшими затратами в сравнении с аналогичным товаром конкурента. <...> Вторым не менее значимым видом конкурентных преимуществ считается дифференциация товаров, т.е. способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью, новым качеством товара, особыми его потребительскими свойствами в организациях, где это актуально [10]. <...> Для субъектов агробизнеса более приемлемым при соответствующих условиях конкурентным преимуществом можно считать именно низкие издержки производства. <...> Многие из них успешно конкурируют и посредством обеспечения покупателей креативная экономика, 2014, № 10(94) еализация стратегии повышения конкурентоспособности сельскохозяйственных организаций предполагает формирование конку сельскохозяйственной продукцией, качественные характеристики которой лучше удовлетворяют их потребности <...>