Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №10 2014

ШАГ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГрудкина Татьяна Ивановна
Страниц10
ID526799
АннотацияНа основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности
Грудкина, Т.И. ШАГ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ / Т.И. Грудкина // Креативная экономика .— 2014 .— №10 .— С. 23-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/526799 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

шаг с опережением формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия Аннотация На основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, конкурентные преимущества, субъекты агробизнеса, производители молока, стратегия, инновации, модернизация, менеджмент, региональная экономика, кластеры, инвестиции M11, O30, Q12 рентных преимуществ [2]. <...> Прочные конкурентные преимущества на основе внедрения инноваций позволяют организациям более успешно конкурировать по сравнению со своими соперниками. <...> Р Грудкина Татьяна Ивановна канд. экон. наук, доцент кафедры организации предпринимательской деятельности и менеджмента в АПК, Орловский государственный аграрный университет t_grudkina@mail.ru 22 Коровы сильные, надои высокие Одним из основных видов конкурентных преимуществ организаций являются более низкие издержки, отражающие их способность проектировать, производить и сбывать товар с меньшими затратами в сравнении с аналогичным товаром конкурента. <...> Вторым не менее значимым видом конкурентных преимуществ считается дифференциация товаров, т.е. способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью, новым качеством товара, особыми его потребительскими свойствами в организациях, где это актуально [10]. <...> Для субъектов агробизнеса более приемлемым при соответствующих условиях конкурентным преимуществом можно считать именно низкие издержки производства. <...> Многие из них успешно конкурируют и посредством обеспечения покупателей креативная экономика, 2014, № 10(94) еализация стратегии повышения конкурентоспособности сельскохозяйственных организаций предполагает формирование конку сельскохозяйственной продукцией, качественные характеристики которой лучше удовлетворяют их потребности <...>