Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии  / №3-4 2016

ОТБЛЕСКИ КОСТРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев Алексей
Страниц2
ID526073
АннотацияДля меня Парк открытых студий (ПОС) – это, конечно, незабываемые воспоминания и то, что навсегда останется в моем сердце. К сожалению, я застал только отблески догорающего костра Парка, у которого так хотелось согреться, который мне казался пленительной тайной.
Николаев, А. ОТБЛЕСКИ КОСТРА / А. Николаев // Педагогические технологии .— 2016 .— №3-4 .— С. 148-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/526073 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТБЛЕСКИ КОСТРА Алексей Николаев, выпуск 2010 годапредпоследний выпуск Парка открытых студий Для меня Парк открытых студий (ПОС) – это, конечно, незабываемые воспоминания и то, что навсегда останется в моем сердце. <...> К сожалению, я застал только отблески догорающего костра Парка, у которого так хотелось согреться, который мне казался пленительной тайной. <...> Тайна окружала старших ребята Парка, на них мы все смотрели с восхищением, они были частью нашей общей семьи. <...> Я употребляю это слово без преувеличения и не как обычное в воспоминаниях о детстве выражение. <...> Именно так я чувствовал и тогда, и сейчас. <...> Мне и многим другим ребятам очень хотелось узнать об этой тайне как можно больше, приблизится к ней и сохранить. <...> Хотя мы и чувствовали, что Парк постепенно уходит, растворяясь в обычной школьной системе, мы ревностно держались за последние его частицы, сохраняли воспоминания. <...> В моем понимании ядро Парка открытых студий – это разновозрастные группы и особая форма обучения, в которой много самостоятельной работы, взаимопомощи ребят, партнерских отношений с учителем. <...> В последние годы существования Парка разновозрастные группы сохранились лишь на отдельных уроках-студиях: истории, астрономии, немецкого языка, истории Москвы в памятниках архитектуры, частично – на физике. <...> Большинство уроПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3–4/2016 ков почти полностью превратились в холодные школьные «пары». <...> Там, где сохранялся формат студий, я чувствовал себя лучше всего, все эти предметы я очень полюбил, они и сегодня являются частью моих увлечений, я всегда вспоминаю об этих занятиях с теплотой. <...> Там было много места для творчества, общения, реализации своих интересов. <...> Уверен, что я узнал там намного больше, чем дети усваивают из монотонно зачитываемой школьной программы. <...> Там я много общался с ребятами разных возрастов, между нами не было особенных различий, это было очень приятно. <...> Я никогда не чувствовал препятствий в учёбе или в общении <...>