Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогика. Общество. Право  / №2 2016

Организационно-педагогические условия формирования деловой коммуникативной культуры студентов в процессе высшего образования (40,00 руб.)

0   0
Первый авторХомякова
Страниц16
ID526058
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы организации процесса формирования деловой коммуникативной культуры студентов в условиях высшего образования. Автор предлагает авторские организационно-педагогические условия рассматриваемого процесса, дает их подробную характеристику
Хомякова, В.Е. Организационно-педагогические условия формирования деловой коммуникативной культуры студентов в процессе высшего образования / В.Е. Хомякова // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №2 .— С. 81-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/526058 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

81 В.Е. Хомякова Организационно-педагогические условия формирования деловой коммуникативной культуры студентов в процессе высшего образования V.E. <...> Автор предлагает авторские организационно-педагогические условия рассматриваемого процесса, дает их подробную характеристику. <...> Проведенные нами многолетние исследования показали, что организационно-педагогические условия формирования деловой коммуникативной культуры студентов вуза включают взаимодействие кафедр (руководитель практики кафедры вуза и представитель производственной кафедры); реализацию на практике модели формирования деловой коммуникативной культуры студентов вуза в процессе учебной практики; разработку технологического содержания процесса подготовки, нивелирующее затруднения студентов в деловом коммуникативном общении. <...> Первое условие: взаимодействие кафедр (руководитель практики кафедры вуза и представитель производственной кафедры). <...> Важной составной частью учебного процесса в образовательных учреждениях является закрепление полученных знаний и навыков в реальных, т.е. квазипрофессиональных условиях. <...> Образовательное учреждение организует все виды практик обучающихся в пределах утвержденных государственных стандартов и в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. <...> Как известно, учебная и производственная практика – это не только попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда, но и это возможность получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда. <...> Еще один аспект эффективной практики – полученная в ходе учебного процесса психологическая подготовка. <...> Многим студентам трудно в новом <...>