Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика. Общество. Право  / №2 2016

Психологический портрет покупателя мебели (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарищева
АвторыХватаева Н.П., Хватаев А.Н.
Страниц12
ID526054
АннотацияВ статье представлена процедура и результаты исследования покупателей мебели с учётом новой услуги мебельной фабрики, выявлены выгоды и барьеры покупки мебели, описан типичный портрет покупателя
Захарищева, М.А. Психологический портрет покупателя мебели / М.А. Захарищева, Н.П. Хватаева, А.Н. Хватаев // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №2 .— С. 45-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/526054 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Khvataev Psychological portrait of a buyer of furniture В статье представлена процедура и результаты исследования покупателей мебели с учётом новой услуги мебельной фабрики, выявлены выгоды и барьеры покупки мебели, описан типичный портрет покупателя. <...> Ключевые слова: ассоциации, связанные с мебелью; рациональные и эмоциональные выгоды и барьеры при покупке мебели; характеристика покупателя мебели. <...> The article presents the procedure and the results of furniture customer study in view of a new service of furniture factory, identifies the benefits and barriers to furniture purchase and describes a typical portrait of a customer. <...> Key words: associations with furniture consuming, rational and emotional benefits and barriers to buying furniture; characteristic furniture customer. <...> Глазовская мебельная фабрика ввела новую услугу для покупателей мебели. <...> При сохранении преимуществ фабричного, а не кустарного производства, мебель приобретает в таким случае и относительную индивидуальность, адресованность конкретному покупателю, как это происходит при изготовлении мебели под заказ. <...> Услуга эксклюзивная, ее пока предлагает только Глазовская мебельная фабрика. <...> Однако новая услуга, названная «мебель ВРАЗМЕР», не сразу стала пользоваться спросом покупателей. <...> Поэтому отдел маркетинга фабрики поставил перед нами задачу поиска основной идеи коммуникации с покупателем бренда ВРАЗМЕР, создания психологического портрета покупателя мебели. <...> Условно все респонденты были разделены на две группы по возрастам: 2535 лет (далее – 1 группа) и 40-60 лет (далее – 2 группа). <...> В результате респонденты первой группы составили 57% от общего числа участников эксперимента, а второй – 43%. <...> Респонденты второй группы являются менее активными пользователями Интернета, чем первой. <...> Респонденты второй группы называли более спокойные формы досуга: просмотр телевизора, чтение, работы на приусадебном участке, рукоделие, прогулки. <...> Шестеро респондентов 2 группы назвали суммы значительно ниже (5 000 рублей), по одному респонденты в 1 и 2 группах назвали крупные суммы (50-60 тысяч рублей), и трое респондентов 1 группы <...>