Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика. Общество. Право  / №2 2016

Структура организационной культуры личности студентов с позиции компетентностного подхода (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФалеева
Страниц13
ID526053
АннотацияВ статье рассматриваются идеи подготовки обучающихся в новых социальноэкономических условиях с позиции компетентностного подхода. Анализируются подходы к профессиональным компетенциям, виды профессиональных компетентностей и их составляющие. Дано понимание самоорганизации и организованности, организационной культуры и ее структуры
Фалеева, Л.В. Структура организационной культуры личности студентов с позиции компетентностного подхода / Л.В. Фалеева // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №2 .— С. 32-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/526053 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фалеева Структура организационной культуры личности студентов с позиции компетентностного подхода L.V. <...> Faleeva The structure of the organizational culture of the person of studentsfrom the perspective of the competency approach В статье рассматриваются идеи подготовки обучающихся в новых социальноэкономических условиях с позиции компетентностного подхода. <...> Анализируются подходы к профессиональным компетенциям, виды профессиональных компетентностей и их составляющие. <...> Дано понимание самоорганизации и организованности, организационной культуры и ее структуры. <...> В условиях модернизации профессионального образования в стране, его перехода на многоуровневую структуру и подготовку конкурентоспособных специалистов, отражающих основные тенденции развития и современные требования общества, актуализировались проблемы усиления интегративности и фундаментальности теоретической подготовки, связи ее с практической деятельностью и жизнью, повышения профессионализации, социализации и индивидуализации личности специалистов. <...> Установлено, что система подготовки специалистов и бакалавров не требованиям, всегда отвечает предъявляемым к современному профессиональному образованию: нерешенной остается проблема интеграции содержания образования, моделирование структуры профессиональной деятельности обучающихся, систематизация профессиональных понятий, новых форм методико-технологической организации процесса обучения. <...> Выпускник высшей школы должен уметь применять сформированные в ходе обучения способности в повседневных ситуациях на работе, тем самым демонстрируя свою профессиональную компетентность. <...> Мы уделяем внимание этому вопросу большое значение, т.к. его профессиональные навыки являются базой профессиональной деятельности. <...> В российской науке исследуемая проблема обычно рассматривается в ключе формирования профессиональных требований к специалисту (А. Г. Бермус, Н. Ф. Ефремова, И. А. Зимняя, Д. С. Цодикова и др.), а также нового <...>