www.mashizdat.ru МАРКЕТИНГ УДК 658.3 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК Калюжный В.В., канд. техн. наук, доцент кафедры УППС Восточноукраинский национальный университет им. <...> Владимира Даля (Украина, г. Луганск) Обосновывается необходимость изменить подходы к проведению маркетинговых исследований и оценке привлекательности будущей инновационной продукции. <...> Предложены системные модели для создания предварительного виртуального образа инновации, технический профиль анализировать с применением патентной информации и эконометрических исследований, использовать не только качественную, но и количественную информацию. <...> Ключевые слова: инновационная продукция, потребности, моделирование, виртуальный профиль, маркетинговые исследование, технический профиль, оценка привлекательности. <...> Под влиянием процессов глобализации, охвативших вс¸ геоэкономическое пространство, влияние процессов перехода от «экономики вещей» к «экономике знаний», современная мировая экономика ещ¸ в начале третьего тысячелетия окончательно перешла на новый эволюционный этап своего развития, характеризующийся, прежде всего, ускорением научно-технического прогресса. <...> И это вполне закономерно: ведь инновационная модель экономики предполагает создание и внедрение во все сферы человеческой деятельности безмерного количества видов новой продукции или инноваций. <...> И тот, кто игнорирует инновационный путь развития своей коммерческой деятельности, с большой вероятностью может чрезмерно рискует оказаться в зоне банкротства, а конкуренты таких нерадивых предпринимателей быстро вытеснят на задворки истории. <...> Безграничная вера в то, что именно такой товар всем нужен, приводит к тому, что только лишь каждая 11-ая инновация доходит до рынка [1], или только лишь 2 из 10 товаров находят своего потребителя [2], о чем свидетельствует упрямая статистика. <...> Дело в том, что проводя кабинетные исследования, маркетологи <...>