Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №11 2016

Моделирование силовых параметров гусеничного движителя трактора (340,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманченко
Страниц5
ID524562
АннотацияУстановлена целесообразность использования аналогии взаимодействия с опорной поверхностью колесного и гусеничного движителей. Цель исследования состоит в реализации возможности моделирования силовых параметров гусеничного движителя с резиноармированными гусеницами с использованием положений, разработанных для движителей колесных машин. Продольную силу в плоскости контактной площадки гусеничного движителя предложено определять суммой произведений нормальных реакций и коэффициентов сцепления на участках буксования и покоя элементов контактной площадки. Нормальную реакцию на каждом из участков следует определять с учетом переменной эпюры удельных нормальных реакций. При отсутствии буксования элементов предполагается прямоугольная эпюра, а при полном буксовании — треугольная с прямым углом в задней части контактной площадки. При промежуточном буксовании эпюра имеет трапециевидную форму. Коэффициент сцепления элементов контактной площадки на участке буксования рекомендовано определять по убывающей эллипсовидной зависимости в функции относительной нормальной реакции на участке буксования контактной площадки. Нижнее значение равно коэффициенту трения покоя элементов при отсутствии буксования, верхнее — коэффициенту трения скольжения при полном буксовании. Коэффициент сцепления на участке покоя рекомендуется определять по возрастающей эллипсовидной зависимости в функции относительной нормальной реакции на участке буксования контактной площадки. Нижнее значение равно нулю при отсутствии буксования, верхнее — коэффициенту трения покоя при переходе к полному буксованию крайнего заднего элемента. Для гусеничного движителя трактора John Deere 8300RT с центральным углом контактной площадки 1,91 радиан расчетные значения коэффициента продольной силы достаточно хорошо согласуются с фактическими данными тяговых испытаний тракторов John Deere 8310RT, 8335RT и 8360RT, проведенных в Университете штата Небраска в Линкольне. Предложенный алгоритм моделирования силовых параметров гусеничных движителей может быть полезен при выборе рациональных тяговых режимов работы тракторов в различных условиях эксплуатации
УДК629.114.2
Романченко, М.И. Моделирование силовых параметров гусеничного движителя трактора / М.И. Романченко // Тракторы и сельхозмашины .— 2016 .— №11 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/524562 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.114.2 Моделирование силовых параметров гусеничного движителя трактора Simulation of power parameters of track mover of a tractor М. И. РОМАНЧЕНКО, канд. техн. наук Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина, пос. <...> Gorin Belgorod State Agrarian University, Mayskiy, Belgorod region, Russia, mir-23@mail.ru Установлена целесообразность использования аналогии взаимодействия с опорной поверхностью колесного и гусеничного движителей. <...> Цель исследования состоит в реализации возможности моделирования силовых параметров гусеничного движителя с резиноармированными гусеницами с использованием положений, разработанных для движителей колесных машин. <...> Продольную силу в плоскости контактной площадки гусеничного движителя предложено определять суммой произведений нормальных реакций и коэффициентов сцепления на участках буксования и покоя элементов контактной площадки. <...> При отсутствии буксования элементов предполагается прямоугольная эпюра, а при полном буксовании — треугольная с прямым углом в задней части контактной площадки. <...> При промежуточном буксовании эпюра имеет трапециевидную форму. <...> Коэффициент сцепления элементов контактной площадки на участке буксования рекомендовано определять по убывающей эллипсовидной зависимости в функции относительной нормальной реакции на участке буксования контактной площадки. <...> Нижнее значение равно коэффициенту трения покоя элементов при отсутствии буксования, верхнее — коэффициенту трения скольжения при полном буксовании. <...> Коэффициент сцепления на участке покоя рекомендуется определять по возрастающей эллипсовидной зависимости в функции относительной нормальной реакции на участке буксования контактной площадки. <...> Нижнее значение равно нулю при отсутствии буксования, верхнее — коэффициенту трения покоя при переходе к полному буксованию крайнего заднего элемента. <...> Для гусеничного движителя трактора John Deere 8300RT с центральным углом контактной площадки 1,91 радиан расчетные значения <...>