Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2016

Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФлигинских
АвторыТарасова Т.Ю.
Страниц12
ID524503
АннотацияВ статье обсуждаются актуальные вопросы развития новых банковских продуктов. В результате сравнения и обобщения различных мнений ведущих ученых-экономистов выделены основные факторы, влияющие на появление и распространение данного вида банковских инноваций. Анализируются причины, сдерживающие внедрение новых банковских продуктов в России. По материалам проведенного исследования авторы предлагают собственный перечень факторов, которые банкам следует учитывать еще на этапе разработки новых банковских продуктов для дальнейшего прогнозирования конечного результата инновационной деятельности.
Флигинских, Т.Н. Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов / Т.Н. Флигинских, Т.Ю. Тарасова // Креативная экономика .— 2016 .— №10 .— С. 84-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/524503 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Белгородский государственный национальный исследовательский университет Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов АННОТАЦИЯ: В статье обсуждаются актуальные вопросы развития новых банковских продуктов. <...> В результате сравнения и обобщения различных мнений ведущих ученых-экономистов выделены основные факторы, влияющие на появление и распространение данного вида банковских инноваций. <...> Анализируются причины, сдерживающие внедрение новых банковских продуктов в России. <...> По материалам проведенного исследования авторы предлагают собственный перечень факторов, которые банкам следует учитывать еще на этапе разработки новых банковских продуктов для дальнейшего прогнозирования конечного результата инновационной деятельности. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: банки, банковские инновации, новые банковские продукты, факторы влияния JEL: G21, L21, O22, O30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю. <...> Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика. <...> 10.10.36906 Флигинских Татьяна Николаевна, доктор экономических наук, доцент; профессор кафедры финансов, инвестиций и инноваций, Белгородский государственный национальный исследовательский университет Тарасова Татьяна Юрьевна, аспирант кафедры финансов, инвестиций и инноваций, Белгородский государственный национальный исследовательский университет; главный персональный менеджер, Банк «ВТБ 24» (tatynatarasova@gmail.com) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 19.10.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.10.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.10.10.36906 (с) Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1158 Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю. <...> Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика. <...> 10.10.36906 Модернизация банковского сектора неразрывно связана с внедрением <...>