Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2016

Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧалдаева
АвторыГамова А.В.
Страниц14
ID524500
АннотацияЛюбой бизнес является инвестиционным продуктом, и для принятия эффективных управленческих решений инвестору (предпринимателю) важно иметь представление о его будущей доходности. Именно поэтому оценка бизнеса сегодня приобретает все большую значимость, и без нее не обходится ни одна сделка в современной экономике. Оценка бизнеса особенно значима для франчайзинговых компаний, так как данный способ расширения бизнеса предполагает продажу (одной стороной) и покупку (другой стороной) комплекса исключительных прав (франшизы). В статье рассмотрены методические основы оценки стоимости франчайзинговых компаний: изучены методы оценки, распространенные на международном франчайзинговом рынке, а также исследованы различные подходы и методы к оценке нематериальных активов (НМА), включенных в пакет франчайзинга. В результате определен комплексный подход к оценке стоимости франчайзинговой компании, сочетающий различные подходы и методы для каждого НМА, включенного во франчайзинговый пакет.
Чалдаева, Л.А. Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты / Л.А. Чалдаева, А.В. Гамова // Креативная экономика .— 2016 .— №10 .— С. 42-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/524500 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 2 Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации, г. Москва Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты АННОТАЦИЯ: Любой бизнес является инвестиционным продуктом, и для принятия эффективных управленческих решений инвестору (предпринимателю) важно иметь представление о его будущей доходности. <...> Оценка бизнеса особенно значима для франчайзинговых компаний, так как данный способ расширения бизнеса предполагает продажу (одной стороной) и покупку (другой стороной) комплекса исключительных прав (франшизы). <...> В статье рассмотрены методические основы оценки стоимости франчайзинговых компаний: изучены методы оценки, распространенные на международном франчайзинговом рынке, а также исследованы различные подходы и методы к оценке нематериальных активов (НМА), включенных в пакет франчайзинга. <...> В результате определен комплексный подход к оценке стоимости франчайзинговой компании, сочетающий различные подходы и методы для каждого НМА, включенного во франчайзинговый пакет. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: оценка бизнеса, подход, метод, нематериальный актив, франчайзинговые компании, франчайзинговый пакет JEL: C13, G32, L84 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Чалдаева Л.А., Гамова А.В. <...> Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты // Креативная экономика. <...> 10.10.36931 Чалдаева Лариса Алексеевна, доктор экономических наук, профессор; профессор кафедры «Экономика организации», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Chaldaeva45@mail.ru) Гамова Анна Владимировна, аспирант, Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации, г. Москва; младший финансовый контролер трейд-маркетинговых расходов на международных рынках, АО «Руст Россия», г. Москва ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 07.10.2016 <...>