Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №1 2008

ВОПРОСЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИТОПРЕПАРАТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ г. ВОРОНЕЖА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева
АвторыДремова Н.Б.
Страниц3
ID524305
АннотацияСовременное позиционирование фармацевтической продукции выполняет несколько функций, в частности, с одной стороны, это формирование определенного места или позиции в сознании потребителя, а, с другой — результаты позиционирования являются базой для формирования ассортиментного портфеля закупок фармацевтической организации (ФО). В зависимости от полученных результатов позиционирования следует разрабатывать маркетинговые планы и действия коммуникациям и по продвижению товаров на рынки [1, 2, 3]
УДК615.32
Афанасьева, Т.Г. ВОПРОСЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИТОПРЕПАРАТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ г. ВОРОНЕЖА / Т.Г. Афанасьева, Н.Б. Дремова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2008 .— №1 .— С. 124-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/524305 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФарМацИЯ УДК 615.32 ВоПроСы ПоЗИцИоНИроВаНИЯ ФИТоПрЕПараТоВ На рЕгИоНалЬНоМ рыНкЕ г. ВороНЕжа Т. г. афанасьева, Н. Б. Дремова Воронежский государственный университет, Курский государственный медицинский университет поступила в редакцию 11.04.2008 г. аннотация. <...> Современное позиционирование фармацевтической продукции выполняет несколько функций, в частности, с одной стороны, это формирование определенного места или позиции в сознании потребителя, а, с другой — результаты позиционирования являются базой для формирования ассортиментного портфеля закупок фармацевтической организации (ФО). <...> В зависимости от полученных результатов позиционирования следует разрабатывать маркетинговые планы и действия коммуникациям и по продвижению товаров на рынки [1, 2, 3]. ключевые слова: позиционирование, потребитель, маркетинговый план, фармацевтическая организация, ассортиментный портфель abstract. the modern position of pharmaceutical production has some functions. on the one hand it is the formation of the definite place in people’s mind. on the other hand these results are the base for the formation of pharmaceutical organization’s assortment. we should do different plans for marketing and for selling these goods. <...> Key words: positioning, consumer, marketing plan, pharmaceutical organization, assortment of purchases В связи с актуальностью процесса позиционирования важно уметь определять и оценивать эти позиции по соответствующей методике, которая была разработана в КГМУ и апробирована на примере противомигренозных средств [4]. <...> Целью настоящего исследования является изучение позиций некоторых фитопрепаратов (Фп) на региональном рынке г. Воронежа и разработка на их основе рекомендаций по закупкам лекарственных средств (ЛС) для обеспечения населения. <...> В качестве объектов исследования выбраны 9 Фп для профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний на основе предварительного изучения всего ассортимента предложений Фп этой группы на региональном рынке. <...> Установлено, что лидерами продаж за 1 квартал 2007 г. в аптеках государственной и частной формы собственности стали Фп, содержащие следующие <...>