УДК 595.76(470.324) НОВЫЕ ДЛЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЖУЖЕЛИЦЕОБРАЗНЫЕ ЖЕСКОКРЫЛЫЕ (COLEOPTERA, CARABOIDEA) С. О. Негробов, Е. В. Новоселова Воронежский государственный университет Работа посвящена изучению жужелицеобразных жесткокрылых Воронежской области. <...> В результате фаунистических исследований был дополнительно выявлен 41 вид. <...> . Обобщены все литературные данные в кадастре Воронежской области (Негробов С.О., Цуриков М.Н. и др., 2005). <...> В результате фаунистических исследований был дополнительно выявлен 41 вид, впервые указывающийся для Воронежской области. <...> Из них 39 видов относятся к семейству жужелиц и 2 вида к семейству скакунов. <...> К изучению фауны хортобионтов Ботанического сада имени Б.М. Козо-Полянского Воронежского университета // Состояние и проблемы экосистем Среднего Подонья. <...> Главнейшие элементы энтомофауны агробиоценозов и смежных угодий в Центрально92 Чернозымной полосе / Рукопись докторской диссертации / Ленинград, 1970. <...> Жужелицы на посевах гороха // Некоторые проблемы биологии и почвоведения (материалы отчетной научной конференции б/п факультета ВГУ). <...> К характеристике сукцессии сообществ крупных ксилофильных беспозвоночных Воронежского заповедника // Восстановление и изучение природных экосистем в Воронежском государственном заповеднике. <...> Изменения в фауне жуков-жужелиц Воронежского биосферного заповедника за 1941—1994 годы // I региональная конференция. <...> Карабидофауна (Coleoptera, Carabidae) рекреационной зоны Усманского бора // Состояние и проблемы экосистем Среднего Подонья, вып. <...> Экологическое состояние карабидофауны по данным сбора миграционными ловушками // Биологические проблемы устойчивого развития природных экосистем. <...> К изучению фауны жесткокрылых (Coleoptera, Carabidae) Усманского бора (Воронежская область) // Состояние и проблемы экосистем Среднего Подонья, вып. <...> Жужелицы (Coleoptera, Carabidae) как индикатор черноземных почв Воронежской области // Проблемы кадастра, экологии и охраны животного мира России. <...> Материалы к изучению <...>