Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2006

Результаты социологического опроса потребителей косметических средств, проведенного в аптечных организациях Воронежской области (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГацан
АвторыБолдырева Е.В.
Страниц3
ID524104
АннотацияБыл проведен социологический опрос среди потребителей косметических средств в аптечных организациях Воронежской области. Исследование осуществлялось с целью научно обоснованного планирования ассортимента и создания стратегии сбыта косметических средств аптечными организациями. По результатам исследований был составлен портрет потребителя косметических средств, изучены потребительские предпочтения при выборе данной группы товаров, источники информации и методы привлечения покупателей косметики. Эти результаты будут использоваться в дальнейшем для разработки методических рекомендаций по совершенствованию формирования ассортимента и создания стратегии сбыта косметических средств в аптечных организациях
УДК615.262:613.495:658.6’8(470.324)
Гацан, В.В. Результаты социологического опроса потребителей косметических средств, проведенного в аптечных организациях Воронежской области / В.В. Гацан, Е.В. Болдырева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2006 .— №2 .— С. 231-233 .— URL: https://rucont.ru/efd/524104 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615.262:613.495:658.6’8�470.324� резулЬТаТы СОЦИОлОГИчеСКОГО ОПрОСа ПОТреБИТелей КОСМеТИчеСКИХ СредСТВ, ПрОВедеННОГО В аПТечНыХ ОрГаНИзаЦИЯХ ВОрОНежСКОй ОБлаСТИ В. В. <...> Болдыре�а Пятигорская государственная фармацевтическая академия Был проведен социологический опрос среди потребителей косметических средств в аптечных организациях Воронежской области. <...> Исследование осуществлялось с целью научно обоснованного планирования ассортимента и создания стратегии сбыта косметических средств аптечными организациями. по результатам исследований был составлен портрет потребителя косметических средств, изучены потребительские предпочтения при выборе данной группы товаров, источники информации и методы привлечения покупателей косметики. эти результаты будут использоваться в дальнейшем для разработки методических рекомендаций по совершенствованию формирования ассортимента и создания стратегии сбыта косметических средств в аптечных организациях. <...> В последнее время косметические средства прочно вошли в ассортимент розничной аптечной сети. <...> Аптеки все активнее включаются в процесс продажи этой группы товаров [1]. при расширении ассортимента необходимо правильно определить ожидания потребителей. <...> Но покупатель косметики в аптеке — это новая, только формирующаяся категория потребителей, которая в своем выборе сориентирована на особые требования к косметическому препарату: эффективное решение эстетических проблем при подтвержденной гарантии безопасности. по данным маркетинговых исследований и социальных опросов, проведенных среди потребителей косметических средств, отмечается стабильный рост численности этой покупательской аудитории и прогнозируется его дальнейшее увеличение в ближайшем будущем [2]. <...> Нами был проведен социологический опрос для составления портрета потребителя косметических средств и изучения потребительских предпочтений при выборе данной группы товаров. <...> Кроме <...>