Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2006

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТОСРЕДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева
Страниц3
ID524094
АннотацияВ последние десятилетия достижения фармацевтической науки способствовали значительному расширению арсенала лекарственных средств, среди которых до 40% приходится на средства из лекарственного растительного сырья. Маркетинговые исследования рынка фитосредств не получили должного внимания, что и послужило мотивацией данного исследования. Актуальность его обусловлена также и другими причинами потребительского и социально-экономического характера
УДК615.03.008.05 (470.324)
Афанасьева, Т.Г. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТОСРЕДСТВ / Т.Г. Афанасьева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2006 .— №2 .— С. 204-206 .— URL: https://rucont.ru/efd/524094 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615.03.008.05 �470.324� МарКеТИНГОВый аНалИз аССОрТИМеНТа рОССИйСКОГО рыНКа ФИТОСредСТВ Т. Г. афанасье�а Воронежский государственный университет В последние десятилетия достижения фармацевтической науки способствовали значительному расширению арсенала лекарственных средств, среди которых до 0% приходится на средства из лекарственного растительного сырья. <...> Маркетинговые исследования рынка фитосредств не получили должного внимания, что и послужило мотивацией данного исследования. <...> Актуальность его обусловлена также и другими причинами потребительского и социально-экономического характера. <...> Ценность лекарственных растений связана с тем, что их химическая природа близка человеческому организму, они легко включаются в биохимические процессы пациента, оказывая многостороннее, мягкое регулирующее и безопасное при длительном применении действие. поэтому лекарственные средства растительного происхождения — фитосредства продолжают широко применяться во врачебной практике и пользуются большим спросом у населения. по итогам обзора литературных данных доля фитосредств (ФС) в общем объеме продаж на отечественном фармацевтическом рынке колеблется от 0,5 до 1,5%, а на долю средств из растительного сырья в ассортименте аптек приходится от 20 до 0%, что подчеркивает значимость этой группы лекарственных средств (ЛС) для различных аптечных предприятий. <...> В связи с этим целью комплексных маркетинговых исследований стало проведение анализа современного ассортимента ФС как целевого сегмента предложение на фармацевтическом рынке россии. <...> В ходе исследования использовались следующие методы: логистический, сравнительный анализ, контент-анализ и другие методы маркетинговых исследований. <...> Объектами исследований стали официальные справочные издания, электронные базы данных, содержащих маркетинговую информацию о ЛС, разрешенных к применению в российской Федерации. <...> В качестве основного источника <...>