Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2006

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ВИТАМИНОВ В АПТЕКАХ г. ВОРОНЕЖА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева
Страниц3
ID524091
АннотацияФармацевтический рынок витаминов является одним из конкурентных сегментов, где прослеживается тенденция расширения линии ассортимента брендов для различных категорий потребителей. Анализируемый сегмент характеризуется достаточно высокой насыщенностью торговых наименований препаратов и большим количеством присутствующих в нем производителей
УДК615.03.008.05 (470.324)
Афанасьева, Т.Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ВИТАМИНОВ В АПТЕКАХ г. ВОРОНЕЖА / Т.Г. Афанасьева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2006 .— №2 .— С. 199-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/524091 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615.03.008.05 �470.324� МарКеТИНГОВые ИССледОВаНИЯ аССОрТИМеНТа ВИТаМИНОВ В аПТеКаХ г. ВОрОНежа Т. Г. афанасье�а Воронежский государственный университет Фармацевтический рынок витаминов является одним из конкурентных сегментов, где прослеживается тенденция расширения линии ассортимента брендов для различных категорий потребителей. <...> Анализируемый сегмент характеризуется достаточно высокой насыщенностью торговых наименований препаратов и большим количеством присутствующих в нем производителей. <...> Целью работы явились маркетинговые исследования ассортимента витаминных препаратов в аптеках г. Воронежа. <...> Исследования проводились в аптеках частной формы собственности: ООО «Натур продукт — Воронеж» аптека № 15, «Остужевская», «Клиническая аптека», «аптека Власта Фарма», «Семейная аптека»�� государственной формы собственности: аптеки ГУп «Воронежфармация» № 217, № 227, № 215, № 193, № 8. <...> В основу маркетингового исследования положен анализ ассортимента витаминов в 2005—2006 гг. параметрами оценки служили количественные и качественные характеристики. широта ассортимента�� Структура (по производителям, лекарствен• • ным формам, сложности состава, ценовому показателю)�� динамика регистрации. • результаты анализа представлены в виде абсолютных (число) и относительных (доля в %) показателей. <...> Индекс обновления расcчит cчитан как отнотношение числа новых препаратов (за трехлетний период) к общему числу витаминов в аптеке. широта ассортиментаколичество зарегистрированных витаминов. <...> Как показали исследования, общее количество наименований в аптеках частной и государственной форм собственности — 2 0. <...> В ходе исследований были рассчитаны в процентном соотношении моно — и поливитаминов в аптеках государственной и частной форм собственности. результаты показывают преобладание поливитаминов над моновитаминами. это объясняется тем, что потребитель отдает предпочтение комплексным, сбалансированным <...>